Сочинский МУП «Водоконал» разъяснил ситуацию с двойными квитанциями

А. Фирсов / АиФ

Жители Сочи получили разъяснения по поводу двух квитанций на оплату воды за сентябрь, сообщает пресс-служба МУП г. Сочи «Водоканал».

   
   

ООО «Сочиводоканал» распространяет от себя квитанции, несмотря на то, что договор аренды на коммуникации с этой компанией расторгнут решением Арбитражного суда. Постановлением № 1437 от 31 августа 2017 года глава Сочи Анатолий Пахомов передал весь водопроводно-канализационный комплекс в эксплуатацию муниципальному предприятию. Таким образом, с 1 сентября ООО «Сочиводоканал» не оказывала никаких услуг по водоснабжению и водоотведению .

Прежний арендатор не передал данные 130 тысяч абонентов — соответствующие документы вывезли из офиса ООО в неизвестном направлении. Поэтому МУП  был вынужден начислить людям плату по действующим нормативам. Данные, приведенные в квитанциях «Водоканала», могут расходиться с показаниями приборов учета, что и вызвало ажиотаж среди абонентов. 

Для уточнения суммы платежа за воду жителям Сочи необходимо сообщить показания приборов учета по состоянию на 1 сентября 2017 года. Эти сведения будут включены в базу данных, абонент немедленно получит скорректированный счет.

Действия компании, не передавшей сведения об абонентах, создали очереди в офисах МУП «Водоканал». В организации прилагают максимум усилий, чтобы как можно быстрее собрать сведения о состоянии лицевых счетов абонентов и в дальнейшем в обычном рабочем режиме обеспечивать текущую оплату оказанных услуг.

График работы центров оказания услуг МУП г. Сочи «Водоканал»

  • Сочи, ул. Гагарина, 73; Адлер, ул. Котовского, 3: понедельник–пятница – с 8.00 до 19.00, без перерыва на обед.
  • Лазаревское, ул. Калараш, 167: понедельник–пятница – с 8.00 до 17.00

Смотрите также: