И вовсе не потому, что перемещение на этом виде транспорта потеряло свою привлекательность. Ежегодно услугами АФ «Кубаньпассажиравтосервис» пользуются более 17 млн. человек, часть из них уже оценила удобство AVTOTICKET.COM - онлайнсервиса по приобретению билетов на автобусы междугороднего и международного сообщения.
Касса приехала на дом
Об истории создания, достоинствах и преимуществах онлайн-сервиса рассказал Дмитрий Прокуратов, директор компании «ApPoint» - разработчика проекта.
«В России такие отрасли, как образование, медицина, транспортные перевозки, предоставляют услуги десяткам миллионов людей. И ввиду высокого уровня государственного и муниципального регулирования инновации внедряются не с такой скоростью, как в других отраслях. Но так или иначе это происходит, и поэтому появление таких проектов, как AVTOTICKET.COM становится событием, привлекающим особое внимание. Заказчик и инвестор проекта - компания «ОАЗИС» попросила нас разработать удобный и надежный сервис покупки билетов для пассажиров междугородних автобусов. И вот результат: теперь действительно не нужно ехать через весь город, стоять в очередях к кассе, чтобы купить билет на этот вид транспорта. С марта 2015 года любой человек, где бы он ни находился, может купить билет от вокзалов Краснодар-1 и Краснодар-2 в любом направлении в режиме онлайн. То есть теперь не люди едут к кассе, а касса «приехала» к потребителю».
«АиФ-Юг»: Как считаете, кто будет пользоваться этим сервисом?
Дмитрий Прокуратов: Аудитория портала - многочисленные владельцы стационарных компьютеров и ноутбуков, планшетов и смартфонов.
К слову, количество пользователей последних постоянно растет, и именно поэтому компания «ОАЗИС» позаботилась об этой категории пользователей. Ведь помимо сайта посмотреть расписание рейсов, приобрести билет на автобус можно и через одноименные бесплатные приложения для планшетов и смартфонов. Ну, наверное, самое главное для потребителя - это стоимость билета. Могу сказать, что цена самой услуги покупки через Интернет сопоставима с тратой на поездки к автовокзалу и обратно на общественном транспорте. Поэтому потребитель, имея возможность сэкономить время, в очевидном выигрыше.
Открыто и доступно
- Есть ли юридические гарантии при покупке билета через ваш сайт?
- «ОАЗИС» - единственная компания, напрямую и юридически прозрачно работающая с предприятием АФ «Кубаньпассажиравтосервис» ОАО, которое перевозит пассажиров с автовокзалов и автостанций в Краснодарском крае. Поэтому считаю необходимым проинформировать потребителей, что любые предложения о покупке билетов с помощью других сервисов стоит рассматривать как недобросовестные, они не имеют такой возможности. Сервис работает в полном соответствии с федеральным и местным законодательством, о чем свидетельствует целый раздел «Справка» на сайте. Там же на портале можно найти всю информацию о покупке билета, поездке пассажира, провозе животных, процедуре возврата стоимости билета и многое другое. Работает и служба поддержки потребителей.
- Каковы перспективы развития сервиса?
- Последние несколько месяцев работы AVTOTICKET.COM продемонстрировали не только рост покупок билетов, но и количество посещений страницы ресурса. Ведь первоочередные планы заказчика -
расширить пункты отправления, не ограничиваясь только вокзалами Краснодар-1,
Краснодар-2. Сейчас ресурс обновляется, появится много новых удобств для пользователей, включая картографию, интеграцию с социальными сетями и др. Все это станет доступно до конца этого года.
Смотрите также:
- Что изменит в работе краснодарских такси новый сервис «Яндекса»? →
- Последние свободные в мире IP-адреса были розданы сегодня →
- Жителям Краснодара стал доступен сервис MrCredits.ru →