Профессионалы радиостанции «DFM Краснодар» провели день в «Смене».
8 апреля профессионалы ООО «Радио Трэнд» радиостанции «DFM Краснодар» обучили участников Медиафорума навыкам успешного управления радиостанцией и секретам создания новостей в эфире. Генеральный директор компании Оксана Зайнуллина-Бахмет, креативный директор радиостанции Владимир Евенко и руководитель информационной службы Василий Залуев приехали к участникам Медиафорума молодых журналистов, чтобы поделиться опытом и рассказать о своей работе.
Сменовцы узнали, что флешмобы, акции, конкурсы - неотъемлемая часть работы с аудиторией, а еще прежде, чем выпускать контент, обязательно нужно ответить на три вопроса: «Почему?», «Зачем?» и «Как?». Эксперты рассказали, что если ответов нет, работа бесполезна.
Профессионалы «DFM Краснодар» отметили, что радио - это театр ума, оно сопровождает человека по дороге на работу, во время досуга, а ведущие постоянно заставляют аудиторию задумываться о разнообразных вещах. Эксперты говорят, что рост аудитории зависит от креатива команды. Эфирные проекты, игры, розыгрыши, внеэфирные продукты, такие, как, например, флешмоб, рекламные ролики в социальных сетях – все это в зоне ответственности креативного директора.
"Журналист должен быть универсалом, сейчас приходит эра конвергентных медиа, поэтому мы должны обладать навыками монтажа, фотографии, написания хороших текстов и, конечно, работы на радио", - рассказала Анна Кормилкина из Краснодара.
Смотрите также:
- Компания «ЭФКО» меняет стереотип о рабочих профессиях →
- DX-инг, о котором вы даже не подозревали →
- Зачем нужен искусственный интеллект? →