Опрошенные РБК эксперты считают, что подземное метро в краевом центре необходимо, чтобы разгрузить основные транспортные развязки. Вкупе с рельсовым транспортом, по их мнению, это могло бы решить дорожные проблемы кубанской столицы.
Напомним, сначала в краевом центре думали сделать канатное метро, однако из-за высокой стоимости и неэффективности в плане решения транспортных проблем от этого решено было отказаться.
С 2020 года идут обсуждения строительства подземного метро протяженностью около 26,7 километров. По плану, оно должно было соединить микрорайон Энка и аэропорт.
В 2022 году вернулись к проекту создания уже наземного метро. По плану сеть городских электричек будет состоять из 50 станций, в городе разместят 19 остановочных узлов. Общая протяженность путей составит 121 километр.
Мы писали, в Краснодаре отказались от идеи постройки канатного метро в городе. Решение принято ввиду высокой стоимости такого метро и его неэффективности для глобального решения транспортных проблем в краевом центре. Такую информацию изданию подтвердили в мэрии Краснодара со сылкой на управление инвестиций и развитие малого и среднего предпринимательства.