В Краснодарском крае будут штрафовать курортных «зазывал»

Георгий Зотов / АиФ

Депутаты вводят штраф для навязчивых курортных «зазывал», сообщает пресс-служба ЗСК.

   
   

Парламентарии рассмотрели в первом чтении законопроект «О внесении изменений в статьи 23 и 122 Закона Краснодарского края «Об административных правонарушениях», сообщает пресс-служба ЗСК.

Как рассказал председатель комитета ЗСК по вопросам законности, правопорядка и правовой защиты граждан Андрей Горбань, с инициативой принятия таких изменений выступило руководство города Сочи. Причиной этому послужило то, что в общественных местах в курортный сезон активизируются люди, навязчиво предлагающие различные услуги гражданам.

Затруднения при пресечении их деятельности связаны с отсутствием специальной нормы как в Кодексе РФ об административных правонарушениях, так и в краевом законе «Об административных правонарушениях».

Проектом закона предлагается установить административную ответственность за приставание к гражданам в общественных местах, выражающееся в навязчивых действиях гражданина, в целях купли-продажи, обмена или приобретения вещей, навязывания иных услуг в общественных местах, а также в целях гадания, попрошайничества. Эти действия влекут за собой наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей.

По мнению разработчиков, принятие закона положительно отразится на организации обслуживания и предоставления услуг в курортно-туристской сфере региона.

«Для нас всех очевидно, что визитной карточкой Краснодарского края не могут являться вышеперечисленные лица. И, когда мы говорим – Кубань – подразумеваем, лучшие товары и лучшие услуги. Коллеги из города-курорта Сочи провели большую работу, обобщили мнения всех наших курортных территорий. Поэтому, на мой взгляд, такой закон сдержит навязчивый сервис и не допустит отторжения гостей от наших курортов», – считает спикер ЗСК Юрий Бурлачко.

   
   

По мнению председателя ЗСК, кубанское побережье должно соответствовать высоким стандартам современных курортов. А это значит – обладать цивилизованным обликом, быть привлекательным во всем.

Напомним, ранее в Сочи показали новый туристический бренд курорта.

Бренд представляет собой графическое изображение ротонды – окруженной колоннами беседки. Своей формой они также напоминают пальмы, знаковый символ курорта, помещенный на его гербе. Верхняя часть представляет собой горы с встающим над ними солнцем. В нижней части визуализации бренда расположено слово «Сочи» и графическое изображение морской волны.