В Сочи показали новый туристический бренд курорта. Презентовали его в рамках пресс-тура, посвященного итогам работы администрации Сочи в 2020 году. Графический логотип Сочи был разработан по поручению главы города Алексея Копайгородского, сообщили в пресс-службе администрации Сочи.
За полгода команда, работавшая над логотипом, предложила 20 концепций, отражающих основную суть курорта Сочи. Варианты показали сочинским архитекторам и дизайнерам., обсудили на Общественном Совете с лидерами курортной индустрии и представителями СМИ. И пришли к общему мнению, выбрав единственный бренд города Сочи.
«У каждого качественного товара или услуги есть свой бренд. Он не только говорит о серьезном отношении его создателей к своему делу, но и помогает людям запомнить и ассоциировать продукт. Продукт нашего курорта – это большие возможности сочинских санаториев в плане отдыха и оздоровления, это теплое море и горнолыжные комплексы. Объединить все это под одним символом было непростой и от этого еще более интересной задачей, с которой наша команда, уверен, достойно справилась», – сказал на презентации глава Сочи Алексей Копайгородский.
Мэр курорта отметил, что бренд Сочи будут использовать для продвижения его санаторно-курортной отрасли на международных и российских туристических выставках, размещать на сувенирной продукции, использовать в оформлении городской среды.
– Наша общая цель – сделать так, чтобы бренд стал настоящим визуальным символом города-курорта Сочи, который уже более ста лет дарит людям здоровье, – подчеркнул Алексей Копайгородский.
Бренд представляет собой графическое изображение ротонды – окруженной колоннами беседки. Своей формой они также напоминают пальмы, знаковый символ курорта, помещенный на его гербе. Верхняя часть представляет собой горы с встающим над ними солнцем. В нижней части визуализации бренда расположено слово «Сочи» и графическое изображение морской волны.
Бренд Сочи будет использоваться для продвижения его санаторно-курортной отрасли на международных и российских туристических выставках, размещать на сувенирной продукции, использовать в оформлении городской среды. Цель разработчиков и создателей – сделать так, чтобы бренд стал настоящим визуальным символом города-курорта Сочи.
Напомним, в Сочи планируют открыть новую горнолыжную трассу, которая расположится на высоте 2200 метров.