Российский Интернет потрясла «семейная история» Пороховщиковых

Фото: russianlook

Пока известный артист Александр Пороховщиков находится в бессознательном состоянии в больнице, а подруги его покончившей с собой супруги занимаются организацией ее похорон, некоторые известные и не очень персоны отечественного шоу-бизнеса и театральной среды старательно перебирают все подробности семейной жизни Пороховщиковых.

   
   

Первой пролила свет на семью артиста некая Ксения Ларина. В своем Живом журнале она рассказала, как была свидетелем начала романа между тогда еще юной Ириной и уже зрелым и уважаемым артистом Пороховщиковым. Девушка не стесняется в выражениях и смело «лепит» ярлыки к человеку, которого любят и уважают россияне всех возрастов.

Например, она заявляет, что «этот человек, прикидывающийся рассудительным мужчиной и русским дворянином, в течение тридцати лет сводил с ума свою жену, практически убивал эту женщину и убил ее». Далее автор «биографии» семьи Пороховщиковых, утверждает, что  «Шалвович – человек с замашками тирана. За тридцать лет он превратил ее в безумную старуху, с помутившимся рассудком, с собачьей преданностью в выцветших от постоянных истерик глазах, с внешностью бомжихи».

Для большинства блогеров, впервые услышавших эту версию, все описанное стало шоком. Кто-то даже попытался урезонить автора, перешедшего все грани в навязывании ярлыков. Да и просто уважение к умирающему человеку должно быть. Однако Ксения Ларина не стала ничего исправлять в своем опусе. Но, поправила одного из критиков, что подругой умершей Ирине Пороховщиковой все-таки не была. Как не была и прославившаяся в последнее время вечными скандалами в своей семье журналистка Катя Гордон. В своем твиттере девушка не преминула вспомнить о трагедии Ирины, похвалила за смелость в описании «реальных» фактов из жизни звезды отечественного экрана и его молодой жены.

В итоге чтения только этих двух блогов дам, претендующих на лавры «всезнающих и очень переживающих», интернет-сообщество разделилось на два лагеря. Одни, ошеломленные вывешенным на всеобщее обозрение «фактами» осуждают умирающего актера. Другие – не верят и пытаются донести до падких до славы подруг мысль о том, что как бы не обстояли дела в семье – это дело касается только двоих – мужа и жены.