В Туапсе может появиться ковидный госпиталь

В Туапсе может появиться ковидный госпиталь, сообщают «Туапсинские вести».

   
   

В резерв ковидных госпиталей Краснодарского края может войти больница №3 города Туапсе. Этот вопрос рассматривается на уровне краевого Министерства здравоохранения, сообщил туапсинской газете главный врач ТРБ №3  Александр Ефимов.

В случае перепрофилирования туапсинского медучреждения под госпиталь, в нем будут проведены работы по оборудованию и оснащению специальных зон для лечения пациентов с диагностированным коронавирусом. Как сообщает пресс-служба администрации Туапсинского района, выбор этой Туапсинской районной больницы связан с ее многопрофильностью и оснащенностью современным лечебно-диагностическим оборудованием.

ТРБ №3 готова к работе с инфицированными больными. Лечебная база районной больницы №3 включает стационар на 133 койки и пять специализированных отделений: терапевтическое, неврологическое, хирургическое, урологическое и отделение эфферентной терапии. Кроме того, в распоряжении ТРБ – собственный диагностический комплекс с современной клинико-диагностической лабораторией.

В настоящее время жителей Туапсинского района с COVID-19 отправляют на лечение в Сочи и Краснодар. В случае переоборудования районной больницы под ковидгоспиталь оказывать квалифицированную помощь таким больным смогут непосредственно на месте, что значительно повысит эффективность и оперативность лечения.

Напомним, директор санатория «Лаба» Анатолий Шахматов скончался от COVID-19. Занимавший руководящую должность в санатории с 1999 года Анатолий Шахматов умер в ковидном госпитале краевой столицы. До этого он работал главным врачом районной больницы города Лабинска.

Ранее сообщалось, что на Кубани свободно 16% коечного фонда для пациентов с коронавирусом. Сейчас в 25 инфекционных госпиталях Кубани развернуто 5963 койки.

«АиФ-Юг» рассказывает о медиках Кубани, которые борются с COVID-19 в «красной» зоне. Во время эпидемии коронавируса врачам нередко приходится менять специализацию. Медики месяцами не видели свои семьи - жили при госпиталях, чтобы не рисковать здоровьем родных.