В декабре прошлого года Sostav.ru писал о том, что в Британии снимут запрет на спонсорскую рекламу на телевидении при условии, что наличие продакт-плейсмента будет указано при помощи соответствующего символа в углу экрана. Британский телекоммуникационный регулятор Ofcom 14 февраля представил официальный логотип, который будет появляться на экранах во время передач с продакт-плейсментом (скрытой рекламой), пишет adindex.ru .
В конце декабря прошлого года стало известно, что в Великобритании с 28 февраля 2011 года официально разрешат показывать передачи со скрытой рекламой на телевидении.
До этого продакт-плейсмент можно было увидеть только в фильмах и зарубежных сериалах.
Кроме того, новые правила запрещают продакт-плейсмент табачной и алкогольной продукции, а также игрушек, оружия, медикаментов, игорных заведений, эскорт-агентств и продуктов питания с избыточным содержанием жиров, соли или сахара.
Смотрите также:
- Ученые Великобритании разрабатывают продукты нового поколения →
- Ученые нашли способ как есть и худеть →
- Самая необычная в мире водка →