У скрытой рекламы появился логотип

В декабре прошлого года Sostav.ru писал о том, что в Британии снимут запрет на спонсорскую рекламу на телевидении при условии, что наличие продакт-плейсмента будет указано при помощи соответствующего символа в углу экрана. Британский телекоммуникационный регулятор Ofcom 14 февраля представил официальный логотип, который будет появляться на экранах во время передач с продакт-плейсментом (скрытой рекламой), пишет adindex.ru .

   
   

В конце декабря прошлого года стало известно, что в Великобритании с 28 февраля 2011 года официально разрешат показывать передачи со скрытой рекламой на телевидении.

До этого продакт-плейсмент можно было увидеть только в фильмах и зарубежных сериалах.

Кроме того, новые  правила запрещают продакт-плейсмент табачной и алкогольной продукции, а также игрушек, оружия, медикаментов, игорных заведений, эскорт-агентств и продуктов питания с избыточным содержанием жиров, соли или сахара.

Смотрите также: