Реклама шампуня на турецком ТВ вызвала возмущение еврейских общин по всему миру. Дело в том, что в ролике используется отрывок из выступления Адольфа Гитлера.
Реклама шампуня для мужчин показывает жестикулирующего Гитлера. Он призывает клиентов купить «на 100 процентов мужской шампунь».
«Зачем пользоваться женским шампунем, если существует стопроцентно мужской шампунь? Настоящему мужчине он необходим!» - говорит Гитлер в ролике, сообщая название продукта.
Еврейские организации Турции попросили рекламное агентство снять ролик с эфира.По мнению турецкой еврейской общины, абсолютно неприемлемо использовать Гитлера, он самый яркий пример жестокости и дикости.
Антидиффамационная лига (американская правозащитная организация, противостоящая антисемитизму и другим формам нетерпимости по отношению к евреям), штаб которой находится в Соединенных Штатах, тоже заявила о своем протесте.
«Использовать образ Гитлера, который был ответственен за массовое убийство шести миллионов евреев и миллионов других людей во время холокоста, чтобы продать шампунь - отвратительный и печальный маркетинговый ход», - сказал Авраам Фоксман, национальный директор АДЛ, переживший холокост.
- Это оскорбление памяти погибших во время холокоста, тех, кто выжил, и тех, кто сражался, чтобы победить нацистов, информирует Life News.
Смотрите также:
- Бородатая мода. Почему мужчины уходят от женщин-парикмахеров в барбершопы →
- «Отсутствие ухода страшнее солнца». Косметолог об уходе за кожей летом →
- Пилинг для лица: плюсы и минусы →