«Оперативная работа с обращениями жителей Краснодарского края ведется с помощью системы «Инцидент менеджмент», - сообщают «Кубанские новости».
Чаще всего в социальных сетях появляются вопросы, связанные с ремонтом дорог, благоустройством и здравоохранением.
За точностью и своевременностью обработки обращений следит федеральная система мониторинга, 90 % запросов получают ответы в течение нескольких часов.
Так, житель Тимашевского района обратил внимание на состояние дороги в хуторе Дербентском. Он получил оперативный ответ, что сейчас ведутся переговоры с подрядчиком о выполнении качественного ремонта. Необходимые работы проведут во втором квартале 2019 года.
А в Новопокровском районе жителей интересовал вопрос, касающийся обозначений остановок на улице Почтовой. В той же ветке обсуждения появилась следующая информация: места автобусных остановок определены руководством Новопокровского сельского поселения, водители о них уведомлены. В этих местах в дальнейшем обустроят крытые остановки.
Как отмечают в Краснодарском социологическом центре, ответами удовлетворены 85% жителей. По этому критерию регион находится в так называемой зеленой зоне».
Смотрите также:
- Жители Кубани на «прямой линии» с Владимиром Путиным поговорят о станице Кущевская →
- В Краснодаре в этом году капитально отремонтируют 122 многоквартирных дома →
- С начала года власти Кубани отреагировали на 13 тысяч жалоб в соцсетях →