Примерное время чтения: меньше минуты
284

С начала года власти Кубани отреагировали на 13 тысяч жалоб в соцсетях

пресс-служба администрации Краснодарского края
Краснодарский край, 24 апреля - АиФ-Юг.

С начала 2019 года власти Краснодарского края отреагировали на 13 тысяч жалоб в социальных сетях, пишут «Кубанские новости».

Как рассказал начальник отдела по мониторингу социальных сетей Краснодарского социологического центра Сергей Алферов, от вопроса в соцсетях до ответа проходят максимум сутки. Этот подход гораздо быстрее «бумажного», когда запрос рассматривается в течение 30 дней.

Только за март текущего года было обработано около 3300 обращений в следующих социальных сетях: Instagram, Вконтакте, Facebook, Twitter и Одноклассники.

Больше всего появляется вопросов, связанных с ремонтом дорог, благоустройства и здравоохранения, на 90 % обращений отвечают в течение нескольких часов.

Напомним, полученные ответы публикуются там же, где был комментарий.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Опрос

А вам в детстве родители выписывали детские журналы?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах