С начала 2019 года власти Краснодарского края отреагировали на 13 тысяч жалоб в социальных сетях, пишут «Кубанские новости».
Как рассказал начальник отдела по мониторингу социальных сетей Краснодарского социологического центра Сергей Алферов, от вопроса в соцсетях до ответа проходят максимум сутки. Этот подход гораздо быстрее «бумажного», когда запрос рассматривается в течение 30 дней.
Только за март текущего года было обработано около 3300 обращений в следующих социальных сетях: Instagram, Вконтакте, Facebook, Twitter и Одноклассники.
Больше всего появляется вопросов, связанных с ремонтом дорог, благоустройства и здравоохранения, на 90 % обращений отвечают в течение нескольких часов.
Напомним, полученные ответы публикуются там же, где был комментарий.