Что делать, если не удается подключиться к порталу Госуслуги?
Если отсутствует соединение с сервером:
Если при открытии сайта в браузере появляется надпись «Нет соединения с сервером», то в первую очередь проверьте наличие интернет-соединения. Далее попытайтесь загрузить Госуслуги в другом браузере, либо очистите кэш в текущей программе. Если это не помогло, то скорее всего проблема со стороны портала. Услугами сайта пользуется большое количество человек, поэтому иногда сервера не справляются с активностью пользователей. В этом случае попробуйте зайти на gosuslugi.ru позже.
Неправильный логин или пароль на Госуслугах: иногда ошибка входа возникает при некорректном вводе логина или пароля на странице авторизации:
- Проверьте состояние клавиши CapsLock – если она активна, то отключите ее повторным нажатием и наберите пароль заново.
- Убедитесь, что выбрана правильная раскладка клавиатуры. В противном случае вы будете набирать данные на другом языке.
- Тщательно проверьте каждый символ — любая ошибка не даст войти на сайт.
- Под формой авторизации необходимо нажать на кнопку «Я не знаю пароль».
- Далее выбрать способ восстановления: по телефону или электронной почте.
- В зависимости от выбранного метода потребуется указать номер мобильного или e-mail.
- Ввести полученный код в специальное поле и придумать новый пароль, если использован номер телефона.
- Перейти по ссылке в письме, если выбран e-mail и следовать инструкции системы.
Если учетная запись подтвержденная, система сначала потребует у пользователя указать номер СНИЛС, данные паспорта или ИНН на выбор. Лишь потом разрешит приступить к восстановлению пароля.
Если описанные выше способы не помогли, следует обратиться в МФЦ. Для этого необходимо выбрать ближайшее отделение и прийти на прием к специалисту. Уточнить адреса центров можно здесь. С собой нужно взять паспорт, СНИЛС и мобильный телефон.
Необходимо озвучить проблему сотруднику МФЦ и предоставить ему документы. В течение нескольких минут на номер телефона придет СМС, который нужно сообщить специалисту центра, после чего доступ к аккаунту будет восстановлен.
Всегда можно обратиться в службу поддержки клиентов, позвонив на «горячую» линию по номеру 8 800 100-70-10. Звонок бесплатный. Специалисту необходимо озвучить проблему и следовать его подсказкам.
Также на сайте Госуслуг есть онлайн-чат, находится он в правом нижнем углу. Нужно нажать на него и в появившейся форме указать личные данные и описать суть проблемы. Далее следовать инструкции специалиста.