Как выгодно совершать покупки онлайн?
Маркетинговый консультант Азамат Исянчурин дал советы разумного шопинга в интернете:
- «1. Определитесь, что для вас эффективнее — онлайн или офлайн. Большинство магазинов проводят распродажи и в онлайне, и в офлайне, но цены и ассортимент могут значительно отличаться.
- 2. Составьте список покупок до того, как включите экран, - от наибольшей к наименьшей покупке, по степени значимости. Ограничьте свой бюджет.
- 3. Изучите и проверяйте цены на реальность скидок. Разузнайте, сколько вещь стоила до скидки. Для этого помогут агрегаторы цен. Они позволят выяснить, в каком магазине самая выгодная цена на товар.
- 4. Проверяйте цену ранее. Чтобы узнать реальную стоимость товара до акции, нужно просто проверить кэш в любом поисковике: вставьте ссылку на товар в поисковую строку и просмотрите более ранние сохранённые копии страницы — под адресной строкой всегда будет указана дата.
- 5. Проверяйте наличие промо-кодов и купонов на агрегаторах.
- 6. Включите режим «инкогнито» при изучении цен, чтобы магазин не повысил цену для вас.
- 7. Подготовьтесь к покупкам. Выберите нужные товары до начала обвала цен. Можете положить товар в корзину и оставить её там. Возможно через некоторое время появится дополнительная скидка.
- 8. Сравнивайте цены и пользуйтесь поиском по картинке. Посмотрите, сколько она стоит на разных маркетплейсах, какие скидки магазин предлагает на неё в данный момент.
- 9. Подпишитесь на рассылку и социальные сети магазина. При подписке магазины и в дни распродаж дарят скидки 10% и более.
- 10. Используйте cash back карт и платёжных систем. Так тоже можно получить 5-10% от стоимости товара.
- 11. Обратите внимание на маркетплейсы. Крупные зарубежные маркетплейсы в 2019 начинали снижать цены за пару недель до «чёрной пятницы», поэтому многие вещи просто не остались в наличие к главной распродаже.
- 12. Не забывайте об этичном потреблении. Идея не только в необходимости меньше покупать, но и попытаться поддержать локальных производителей.
- 13. Не зацикливайтесь на брендах. Стремление демонстрировать названия узнаваемых брендов на своей одежде давно считается моветоном».