Примерное время чтения: 2 минуты
111

Несет ли персонал отеля ответственность за хранение медпрепаратов?

Категория:  Общество
Ответ редакции

Певица Юлия Самойлова столкнулась в одном из геленджикских отелей с тем, что ей испортили дорогостоящий препарат, предназначенный для лечения СМА. В комментариях некоторые люди пишут, что и они столкнулись с подобным. В частности, персонал отказал в просьбе разместить лекарство в свой холодильник и предложил положить в тот, что в номере. Но он оказался неисправным, не мог держать нужную температуру.

«Бывают люди, которые вынуждены перманентно принимать определенное лекарство. Если речь идет о физическом лице, купившем некий медицинский препарат для собственных нужд, то наверняка такой постоялец, заключая договор с соответствующим гостиничным комплексом, выбирал себе номер с хорошим холодильником. Если на месте оказался не холодильник, а по сути «шкаф», который не холодит, а клиент выбирал услугу с соответствующим качеством, и он положил препарат, полагая, что холодильник работает как следует, но это не так, то можно вести речь о следующем, - объясняет адвокат Анны Куриленко. -Потребителю оказана услуга ненадлежащего качества, за что существуют штрафные санкции, в том числе и в случае, когда возникает причинно-следственная связь. Например, если сначала все было нормально, а ночью холодильник отключился, и препарат пропал. Тогда должно быть возмещение убытков, вызванных некачественным предоставлением услуги. Закон о защите прав потребителей позволяет это сделать. Для этого пишется претензионное письмо, где указывается факт оказания услуги ненадлежащего качества. Если гостиница отказывается компенсировать в добровольном порядке стоимость данного лекарства или переселить постояльца в номер с работающим холодильником, как это указано у него в чек-листе, потребитель имеет право обратиться в суд. Следует приложить чеки об оплате гостиничного номера с подтверждением того, что было указано, что холодильник в номере должен быть. Также предоставить чек, подтверждающий факт приобретения данного лекарства, документы о том, что это лекарство должно находиться в определенных условиях хранения. Клиент обращается в суд через адвоката, и тогда может быть взыскана стоимость причиненного ущерба. Вероятнее всего, соразмерно уменьшается стоимость гостиничных услуг или вообще может быть возвращена в зависимости от обстоятельств.

Еще есть такая история: потребитель вправе выбирать, подавать в суд либо по месту оказания услуги либо обратиться по месту своего жительства. Потребителю это будет довольно удобно, потому что даже если он приехал откуда-то издалека, судиться он может по месту своего нахождения. Это позволяет сделать альтернативную подсудность, предусмотренную самим законом». 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Опрос

Где планируете провести отпуск или выходные?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах