Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование причин крушения вертолета Ми-8 в аэропорту Геленджика в сентябре 2014 года, когда проводился «Гидроавиасалон», передает РИА Новости.
«Причиной авиационного происшествия явилось попадание ВС в режим «вихревого кольца» при выполнении посадки по-вертолетному без использования влияния «воздушной подушки». Попыток вывода из данного режима методом, указанным в РЛЭ (руководстве по летной эксплуатации) вертолета Ми-8Т, экипаж не предпринимал», — говорится в сообщении МАК.
По мнению МАК, экипаж совершил ошибку: вертолет летел «хвостом вперед» на скорости до 40 километров в час. Такой маневр в руководстве по эксплуатации вертолета отсутствует.
Напомним, 4 сентября 2014 года вертолет Ми-8 российской авиационной компании «ПАНХ» потерпел крушение при посадке после выполнения демонстрационного полета в рамках открытия международного «Гидроавиасалона». В результате ЧП два человека погибли, еще один пострадал.