Примерное время чтения: 1 минута
319

Конфликт в анапском отеле прокомментировала руководитель Ростуризма

предоставлено пресс-службой Ростуризма
Краснодарский край, 2 июля - АиФ-Юг.

Конфликт в анапском отеле прокомментировала руководитель Ростуризма Зарина Догузова. 

«Думаю, многие видели запись из Анапы, где в одном из мест отдыха крайне неуважительно разговаривали с гостями. Считаю, что такое отношение возмутительно и абсолютно недопустимо. Спасибо администрации города и министерству туризма Краснодарского края, которые оперативно отреагировали на ситуацию. Предприятию и его сотрудникам выписан административный штраф. Пере туристами извинились, деньги им будут возвращены», - сообщила Догузова на своей странице в Инстаграм в Stories. 

Напомним, правоохранители заинтересовались роликом из соцсетей. На кадрах видно, как женщина на просьбу гостей убраться в комнате стала ругаться на них, используя нецензурную брань. Вскоре после этого туристы съехали из отеля.   

«По данному факту полицией проводится проверка, по итогам которой будет принятия процессуальное решение в соответствии с действующим законодательством», - сообщает пресс-служба ОМВД РФ по Анапе. 

Позже хозяйка отеля принесла гостям свои извинения.  

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Опрос

Где планируете провести отпуск или выходные?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах