У загоревшегося в Турции самолета ранее отказывал двигатель.
По информации SHOT, борт компании «Азимут» под названием «Волга» 26 дней назад проверяли после экстренной посадки во Внуково. Тогда Sukhoi Superjet 100 повредил створки шасси. Проверка дефектов не выявила.
С сентября же прошлого года самолет пять раз прерывал полет и возвращался на стоянку. Так, 21 сентября в кабине пилотов сработала система индикации состояния двигателя и оповещения экипажа. Полет пришлось прервать в 100 метрах от торца полосы аэропорта Псков.
Спустя пять дней, отложив вылет, борт вернулся на стоянку в Минводах из-за некорректной работы двигателя.
Еще два возврата на стоянку были в декабре 2023 года в Сочи и 7 сентября 2024 года в Минводах.
20 июня 2023 года во время полета из Алма-Аты в Минеральные Воды у лайнера отказал правый двигатель. Полет проходил без пассажиров.
9 мая по время рейса Санкт-Петербург – Калуга из-за отказавшего правого двигателя самолет ушел на запасной аэродром во Внуково.
В компании «Азимут» этот борт летал в течение семи лет, поступив туда сразу после выпуска.
Напомним, пассажиры загоревшегося самолета написали коллективный иск на авиакомпанию. Как рассказала одна из пассажирок рейса, ЧП произошло буквально в течение минуты после резкой посадки.