В минувшие праздничные выходные жители Кубани потратили на цветы, конфеты и торты к 8 марта вдвое больше, чем годом ранее – 20,6 млн рублей. Об этом свидетельствует статистика эквайрингового бизнеса ВТБ. На сладкие подарки отмечен двукратный рост, на цветы – 56%.
В целом на территории ЮФО в праздничные дни расходы на цветы и сладкие сюрпризы для женщин удвоились – до 27,7 млн рублей, и заходили за ними на четверть чаще, чем годом ранее. По данным эквайринга ВТБ, расходы на конфеты и торты для близких на юге России выросли в два раза год к году и составили 23,5 млн рублей, а траты на цветы увеличились на 82%, до 4,2 млн рублей.
«В этом году основные траты на цветы и угощения для женщин пришлись непосредственно на праздничные выходные, а не на конец рабочей недели. Сказывается то, что часть сотрудников российских компаний еще работает удаленно, и корпоративных поздравлений пока проводится меньше, – комментирует Алексей Киричек, вице-президент, руководитель департамента эквайринга ВТБ. – Интересно, что за год заметно выросло количество транзакций с помощью банковских карт: за время пандемии эквайринговыми терминалами обзавелись даже небольшие розничные точки продаж, которые ранее принимали только наличные».