Бурлачко прокомментировал вопрос популяризации региональных брендов.
В своем Telegram-канале председатель ЗСК Юрий Бурлачко отметил, что Кубань – один из лидеров в этом направлении.
«Присвоенные товарам защищенные географические указания повышают уровень доверия к производителям и позволяют продвигать на рынке отечественную продукцию. Так, значимым конкурентным преимуществом для местных производителей стало создание единого регионального бренда «Сделано на Кубани». Далеко за пределами края известны кубанские вина с защищенным наименованием места происхождения.
Создание региональных брендов позволяет не только поддержать кубанского сельхозтоваропроизводителя, но также существенно стимулировать курортно-туристскую отрасль. Большую популярность среди гостей края в последние годы получил эногастрономический туризм. Жители других регионов и Краснодарского края с интересом сочетают пляжный отдых на наших курортах с изучением традиционной кухни народов, населяющих наш край. Разработан и реализуется проект «Винные дороги Боспорского царства», участниками которого являются более 20 винодельческих хозяйств», - написал Юрий Бурлачко.