Примерное время чтения: меньше минуты
105

Бурлачко прокомментировал вопрос популяризации региональных брендов

Краснодарский край, 2 февраля - АиФ-Юг.

Бурлачко прокомментировал вопрос популяризации региональных брендов.

В своем Telegram-канале председатель ЗСК Юрий Бурлачко отметил, что Кубань – один из лидеров в этом направлении.

«Присвоенные товарам защищенные географические указания повышают уровень доверия к производителям и позволяют продвигать на рынке отечественную продукцию. Так, значимым конкурентным преимуществом для местных производителей стало создание единого регионального бренда «Сделано на Кубани». Далеко за пределами края известны кубанские вина с защищенным наименованием места происхождения.

Создание региональных брендов позволяет не только поддержать кубанского сельхозтоваропроизводителя, но также существенно стимулировать курортно-туристскую отрасль. Большую популярность среди гостей края в последние годы получил эногастрономический туризм. Жители других регионов и Краснодарского края с интересом сочетают пляжный отдых на наших курортах с изучением традиционной кухни народов, населяющих наш край. Разработан и реализуется проект «Винные дороги Боспорского царства», участниками которого являются более 20 винодельческих хозяйств», - написал Юрий Бурлачко.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Опрос

А вы часто бываете в театре?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах