Напомним, что сотрудничество между заводом и государством не прекращалось и ранее. В частности, завод обслуживал парк автомобилей ЗиЛ.
- У нас есть новые проекты автомобилей, но их параметры я не могу сообщить , - отметил представитель завода, добавив, что проектирование нового автомобиля и возобновление производства зависит от объема инвестиций и от того, кто будет финансировать проект.
По словам управляющего делами президента РФ Владимира Кожина, уже есть поручение Медведева детально изучить вопрос о возобновлении производства и поставок автомобилей в гараж главы государства. Надо думать, что не далёк тот день, когда руководство России пересядет с иномарок на авто типа советских Чаек.
При этом президентский уполномоченный отметил, что производством таких автомобилей может заняться не только завод имени Лихачёва.
Напомним, что в структуру ФСО входит Гараж особого назначения (ГОН). Причём, его история насчитывает без малого более 100 лет.
Гараж был образован в 1907 году и берет начало от собственного Его Императорского Величества гаража. До первой половины 1990-х годов в ГОНе использовались отечественные машины представительского класса марки ЗиЛ.
В связи с прекращением их производства парк ГОНа был сформирован из автомобилей марки Mercedes.
АМО ЗИЛ - старейший в России завод по производству автомобилей, был заложен в Москве еще в августе 1916 года и до 1919 года выпускал грузовики итальянской фирмы Fiat.
Сегодня завод выпускает различные грузовики, в том числе семейство автомобилей на базе ЗИЛ-5301 Бычок.