Путин призвал создать цифровые платформы обратной связи по всей России, сообщают РИА-Новости.
Благодаря внедрению новых цифровых технологий власть получает возможность эффективнее исполнять свои обязанности по отношению к гражданам. Задачи – повышение комфорта граждан в общении с властью, сокращение затрат времени людей. А так же проактивное выявление проблем граждан: не дожидаться поступления формальных жалоб по бюрократическим каналам, а самим замечать и сразу решать проблемы. Работать на упреждение.
Глубоко ошибаются те, кто считает такие проблемы мелочами: ведь это то, что человек видит каждый день, с чем он сталкивается в своей повседневной жизни. По тому, как решаются эти проблемы, люди и оценивают работу органов власти. Кроме того, это просто удобно для людей – не выискивать ответственных, не стоять в очередях приёмных различных ведомств, а обращаться в такое цифровое «единое окно».
Соответствие запросу людей на сокращение дистанции между властью и обществом, на взаимодействие в удобном для граждан формате, скорость реакции на обращения,– это проявление уважения к гражданам, к людям.
Такого уважения достойны жители не только регионов, которые уже продвинулись в создании цифровых платформ, сервисов обратной связи. Такого уважения достойны жители всей страны. В
Ранее Путин сказал о том, что люди «лучше знают, что, почему и как надо менять там, где они живут, работают, – в городах, районах, сёлах, по всей стране». Сегодня этой работе придан новый импульс.
Тем более, что по инициативе Президента Россия станет первой страной в мире, где доступ к общественно значимым интернет-ресурсам станет бесплатным.
Напомним, Президент России огласил ежегодное послание Федеральному собранию, Владимир Путин выступил с ежегодным обращением в полдень в Центральном выставочном зале «Манеж».