Краснодарский край, 30 октября - АиФ-Юг. 29 октября в комитете по информационным технологиям города Волгограда состоялся семинар «Облака и госсектор: новые возможности», организованный ведущими IT-специалистами компаний «Ростелеком», Microsoft и 1С.
Государственным организациям, выбравшим новые «облачные» услуги, не надо платить за приобретение лицензионного ПО на каждый компьютер и организовывать собственную ИТ-инфраструктуру – достаточно иметь компьютер с установленным браузером и доступом в интернет. Все остальное, включая техническую поддержку пользователей, берет на себя «Ростелеком».
«Безусловно, облачные решения «Ростелекома» интересны любому органу власти, у которого имеется широкая подведомственная структура. Они помогают организации сэкономить ресурсы за счет централизации каналов связи, хранения информации и предоставления облачно-прикладных решений», – отметил Александр Бородин, заместитель председателя комитета по информационным технологиям администрации Волгоградской области.
В настоящее время линейка доступных облачных решений от «Ростелекома» включает пять продуктов. Это «Приложения 1С» — системы ведения бухгалтерского учета, расчета заработной платы и пр., сервис для ведения складского учета «Управление складом — Мой склад», система управления маркетингом и продажами — «Управление взаимоотношениями с клиентами — CRM», «Виртуальный офис на базе продуктов Microsoft» — корпоративная электронная почта и корпоративный портал с интегрированными офисными приложениями, а также услуга «Web-видеоконференции» — профессиональное решение для организации видеосвязи с удаленными подразделениями или партнерами.
В ходе этого мероприятия партнеры поделились опытом внедрения «облаков» на территории страны, а также рассказали об облачных сервисах «Ростелекома», которыми с недавнего времени пользуются и государственные организации, и коммерческие предприятия по всей России.
Представитель «1С» Леонид Бродский познакомил участников семинара с набором облачных приложений, предназначенных для автоматизации административно-хозяйственной деятельности госорганизации. Услуга построена с использованием известного и широко применяемого в России программного обеспечения «1С: Бухгалтерия государственного учреждения» и «1С: Зарплата и кадры государственного учреждения».
Надежда Алтынова эксперт по программе «Школа Высшего Пилотажа» компании Microsoft продемонстрировала присутствующим возможности «Виртуального офиса Microsoft»: электронную почту бизнес-уровня на базе Microsoft Exchange, возможность работы с документами с использованием web-версии продуктов Microsoft Office Web Apps, внутренний корпоративный портал на базе Microsoft SharePoint.
«Мы рассматриваем направление облачных услуг как перспективное и приоритетное. Компания ориентирована на установление партнерских отношений с любой организацией в части удовлетворения ее запросов в области информационных сервисов. Именно поэтому особое внимание уделяется расширению продуктовой линейки и созданию комбинированных пакетных решений, позволяющих решать конкретные бизнес-задачи наших клиентов», – отметил директор Волгоградского филиала ОАО «Ростелеком» Сергей Юшкин.
Более подробную информацию о продуктах облачной платформы можно получить на сайте www.o7.com.
Видеопрокат «Ростелекома» на Юге России набрал 100 тысяч пользователей
Во Владикавказе после реконструкции открыли сервисный центр «Ростелекома»
«Интерактивное ТВ» от «Ростелекома» смотрят больше 50 тысяч кубанцев
«Ростелеком» провел встречу с ключевыми партнерами в Республике Адыгея
«Ростелеком» начинает в Краснодаре акцию «Дворики»