Примерное время чтения: 3 минуты
89

«Ростелеком» и НП «Глонасс» совместно испытали «ЭРА-ГЛОНАСС» и «112»

пресс-служба «Ростелекома»

Краснодарский край, 12 ноября - АиФ-Юг. Типовое техническое решение для сопряжения двух систем разработано ОАО «Ростелеком».

В ходе испытаний было налажено взаимодействие  систем с момента передачи экстренного вызова из автомобиля, оснащенного терминалом «ЭРА-ГЛОНАСС», до момента отработки происшествия операторами системы-112. 

Во всех регионах информация о ДТП была успешно передана в систему-112. В пяти регионах терминалом «ЭРА-ГЛОНАСС» были оборудованы автомобили, из которых были сделаны экстренные вызовы в систему «ЭРА-ГЛОНАСС».  Терминал, используя сигналы ГЛОНАСС и GPS, автоматически определил координаты и время ДТП. Далее автоматически и в режиме приоритетного вызова эта информация передавалась в систему «ЭРА-ГЛОНАСС». Система  сформировала карточку вызова и направила ее в систему-112, при этом между водителем и оператором системы-112 была установлена двухсторонняя голосовая связь. Оператор системы-112 обработал вызов и организовал координацию экстренных оперативных служб для локализации последствий  ДТП. Система «ЭРА-ГЛОНАСС» получила информацию о ходе реагирования.

Президент НП «ГЛОНАСС» Александр Гурко: «Главная техническая задача системы «ЭРА-ГЛОНАСС» – обработать данные экстренного вызова из автомобиля и обеспечить максимальную надежность доставки этих данных до системы-112 и экстренных оперативных служб. Проведенные испытания в регионах позволили отработать вопросы взаимодействия системы «ЭРА-ГЛОНАСС» с системой-112 и другими экстренными оперативными службами.  В тех субъектах РФ, где система-112 еще не развернута, экстренный вызов поступает в систему управления мобильными нарядами МВД России и другие экстренные оперативные службы. Испытания показали, что время доставки информации о ДТП из системы «ЭРА-ГЛОНАСС» в систему -112 составляет менее 10 секунд от момента аварии».

«Испытания подтвердили, что сопряжение систем “112” и “ЭРА-ГЛОНАСС” позволит существенно ускорить время реагирования экстренных оперативных служб на дорожно- транспортные происшествия, - отметил исполнительный директор – директор Инновационного центра ОАО «Ростелеком» Павел Ройтберг. – Техническое решение, разработанное ОАО «Ростелеком», поможет регионам выполнять требования законодательства в части создания системы-112 максимально эффективно и при значительном снижении издержек».

 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Опрос

Где планируете провести отпуск или выходные?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах