Примерное время чтения: 5 минут
109

«Ростелеком» провел ежегодный семинар «Развитие проекта «Информационное общество» в ЮФО И СКФО»

Фото: «Ростелеком»

Краснодарский край, 30 мая – «АиФ-Юг». «Ростелеком» провел ежегодный семинар для руководителей и специалистов органов власти регионов юга России «Развитие проекта «Информационное общество» в ЮФО и СКФО».

Основными темами для обсуждения стали результаты внедрения, а также тенденции и перспективы развития проекта «Электронное правительство» (ЭП), сервисов отраслевой информатизации здравоохранения, образования, жилищно-коммунального хозяйства, безопасности жизнедеятельности и др. 

В качестве экспертов выступили представители «Ростелекома», ключевых партнеров компании по проекту «Информационное общество» с презентациями реализованных решений по направлениям «Электронное правительство», «ЖКХ», «Медицина», «Образование», «Система 112», «Безопасный город».

Также были представлены и новые решения «Имущественно-земельный комплекс», «Система оповещения» и «Культура».

«Сегодня активно растет количество специалистов, занимающихся вопросами информатизации. С каждым годом мы отмечаем все большую заинтересованность представителей органов власти к мероприятиям подобного формата.

Живое общение позволяет участникам семинара обмениваться накопленным опытом, выявлять наиболее актуальные направления для отраслевого развития, ознакомиться с соответствующими решениями и многое другое», - отметил заместитель директора макрорегионального филиала «Юг» ОАО «Ростелеком» Олег Хабаров. 

На мероприятии присутствовали более 200 участников, в том числе 70 представителей профильных органов власти ЮФО и СКФО.

Благодаря демонстрационным версиям участники смогли детально ознакомиться с интересующими их продуктами и решениями, в формате «круглых столов» прошли обсуждения с ведущими специалистами компании. 

Султан Эркенов, директор РБГУ «Центр информационных технологий» Карачаево-Черкесской республики: «Встречи такого формата имеют очень большое значение для тех, кто реализует проекты информатизации в регионах.

Если обычно мы общаемся с разработчиками по телефону, знакомимся с программными продуктами в виде презентаций, то здесь возможность живого общения, обмена опытом с коллегами из других регионов дают нам возможность «широкого» взгляда на решаемые задачи, на развитие наших проектов».

На сегодняшний день к региональной инфраструктуре ЭП «Ростелеком» подключил все субъекты ЮФО и СКФО, в 9 субъектах обеспечена возможность оказания в электронном виде более 575 государственных и муниципальных услуг, а также реализовано межведомственное электронное взаимодействие в 6 субъектах региона.

Кроме того, реализованы сервисы отраслевых программ информатизации здравоохранения в Республиках Дагестан, Адыгея, Ростовской области и Ставропольском крае.

К региональному фрагменту единой государственной информационной системы «Здравоохранение» подключено 421 лечебно-профилактическое учреждение ЮФО и СКФО.

Это позволило практически полностью автоматизировать работу медперсонала и значительно повысить качество и оперативность оказания медицинской помощи населению.

В сфере образования внедрены информационные системы в учреждениях школьного и дошкольного образования в 798 муниципальных образовательных учреждениях Карачаево-Черкесии, Ставропольского края, Ростовской и Астраханской областей. 

Совместно с администрацией г. Новороссийска в ноябре 2012 года «Ростелеком» осуществил развертывание тестовой зоны «Системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» (далее - «Система-112») и обеспечил функционирование рабочих мест операторов ЕДДС и ДДС города.

За период тестовой эксплуатации в 2012 году «Система-112» в Новороссийске отработала более 20 тысяч обращений граждан, поступивших в ЕДДС и ДДС города. Ежедневно дежурные службы реагировали более чем на 270 вызовов.

Максимальное количество обработанных вызовов граждан с использованием системы составило 945 обращений в сутки.

В 2013 году в Ставропольском крае прошел запуск в пилотном режиме «Системы-112» в 2-х муниципальных образованиях – Георгиевском районе и в г.Пятигорске.

Для этих целей проложено более 170 км ВОЛС и организовано более 200 точек VPN; к сети подключены 32 ЕДДС и 169 ДДС муниципальных образований, а также краевой центр обслуживания вызовов.

До конца года система заработает в полнофункциональном режиме.

«Система-112» значительно сокращает время реагирования дежурных служб на чрезвычайные ситуации, что в конечном итоге способствует повышению уровня общественной безопасности.

Спектр предложений «Ростелекома» постоянно обновляется и расширяется в соответствии с возникающими потребностями общества и органов государственной власти, содержит передовые решения для отраслевой информатизации, направленной на повышение уровня оказания услуг населению и, как следствие, улучшения качества жизни граждан.

Уникальная инфраструктура «Ростелекома», защищенные каналы связи, центры обработки данных, а также огромный опыт по реализации крупных национальных проектов позволяют компании успешно реализовывать Федеральную целевую программу «Информационное общество» как на федеральном, так и на региональном уровне.

 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Опрос

Где планируете провести отпуск или выходные?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах