На строительной площадке моста через Керченский пролив состоялся пресс-тур для журналистов со всей России. Его приурочили к завершению одного из промежуточных этапов реализации этого грандиозного и долгожданного проекта.
Остается ровно год от открытия автомобильного моста, который соединит таманский и керченский берега. Его намеренно возводят быстрее железнодорожного перехода и результаты этой работы видны невооруженным глазом даже из космоса. Уже завершено сооружение всех 288 опор автодорожной части моста, и также близится к финишу этап надвижки пролетных строений.
Уже в этом декабре в единое целое сомкнутся все восемь участков, на которых одновременно идут работы. Иными словам, еще до наступления нового 2018 года у строителей появится возможность ходить пешком по новому мосту от Тамани до Керчи и обратно. А когда будут готовы все сто процентов конструктива автомобильного транспортного перехода, рабочие со специалистами вплотную приступят к финальному этапу. В течение всего 2018 года будут вестись работы по укладке асфальтобетона, нанесению на него разметки, устройству барьерного ограждения и установке мачт освещения. Также предстоит проложить сотни километров кабелей для электрификации и установить систему автоматического дорожного движения.
Хотя большая часть сил сейчас брошена на автомобильный мост, работы по сооружению идущей параллельно с ним железнодорожной «нитки» в Крым не останавливается ни на минуту. К настоящему моменту ее опоры выполнены уже наполовину и также осуществляется сборка пролётных сооружений. По плану, железнодорожный мост сдадут в декабре 2019 года.
Вот так сейчас выглядит въезд на автомобильный мост со стороны Краснодарского края.
©
АиФ / Александр Власенко
На Тамани установили такую же лавочку для туристов, как и в Крыму.
©
АиФ / Александр Власенко
Директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив компании «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин дает интервью журналистам.
©
АиФ / Александр Власенко
А так сейчас выглядит въезд на железнодорожный мост с материковой части.
©
АиФ / Александр Власенко
В целях безопасности все грузовики со стройматериалами «просвечивает» мобильный инспекционный досмотровый комплекс.
©
АиФ / Александр Власенко
Въезжающим на готовую часть моста машинам тщательно моют колеса, поскольку грязь может негативно повлиять на некоторые технологические процессы.
©
АиФ / Александр Власенко
По готовой части автомобильного моста уже ездят вахтовые автобусы и другая техника строителей.
©
АиФ / Александр Власенко
Строитель прогуливается у воды на острове Тузла.
©
АиФ / Александр Власенко
Опоры железнодорожного моста, который введут в строй на год позже автомобильного, готовы пока только на сухопутной части.
©
АиФ / Александр Власенко
Журналисты фотографируют процесс гидроизоляции мостового полотна.
©
АиФ / Александр Власенко
В процессе гидроизоляции используется огонь.
©
АиФ / Александр Власенко
Строители уже полностью заасфальтировали более восьми километров автомобильного моста.
©
АиФ / Александр Власенко
Заместитель начальника ФКУ Упрдор «Тамань» Кайрат Турсунбеков рассказывает о ходе строительства моста.
©
АиФ / Александр Власенко
Установленные в этом году арки выглядят впечатляюще с любой точки.
©
АиФ / Александр Власенко
Дальше этого места асфальт пока не уложили.
©
АиФ / Александр Власенко
Одна из опор железнодорожного моста.
©
АиФ / Александр Власенко
Процесс изготовления свай.
©
АиФ / Александр Власенко
Быстрее 20 километров в час по мосту пока ездить нельзя.
©
АиФ / Александр Власенко
Вокруг арок кипит работа.
©
АиФ / Александр Власенко
Арка автомобильного моста прочно закреплена на опорах.
©
АиФ / Александр Власенко
На стройке установили лифт, который поднимает людей на высоту арок.
©
АиФ / Александр Власенко
Под арками постоянно курсируют суда.
©
АиФ / Александр Власенко
Автомобильная арка станет ещё красивей и изящней, когда строители демонтируют временные технологические элементы красного цвета.
©
АиФ / Александр Власенко
Вид на идущую от Тамани часть моста с железнодорожной арки.
©
АиФ / Александр Власенко
Железнодорожная арка отличается от автомобильной более массивной конструкцией.
©
АиФ / Александр Власенко
На арке работает техника и строители.
©
АиФ / Александр Власенко
Еще совсем немного, и участок автомобильного моста со стороны Крыма сомкнется с аркой.
©
АиФ / Александр Власенко
Стройка на фоне крымского берега.
©
АиФ / Александр Власенко
Рабочий с болгаркой на железнодорожной арке.
©
АиФ / Александр Власенко
Местами на арке можно увидеть различные надписи технического характера.
©
АиФ / Александр Власенко
Строители моста.
©
АиФ / Александр Власенко
На стройке моста есть работа даже для лифтера.
©
АиФ / Александр Власенко
За несколько сотен метров до арки автомобильный мост заметно изгибается, уходя вверх.
©
АиФ / Александр Власенко
Все конструкции моста выглядят монументально.
©
АиФ / Александр Власенко
У строителей редко выдаются минуты отдыха.
©
АиФ / Александр Власенко
Уже очень скоро автомобильная арка в этом месте соединится с мостом.
©
АиФ / Александр Власенко
Вот так сейчас выглядит въезд на автомобильный мост со стороны Краснодарского края.
©
АиФ / Александр Власенко
На Тамани установили такую же лавочку для туристов, как и в Крыму.
©
АиФ / Александр Власенко
Директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив компании «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин дает интервью журналистам.
©
АиФ / Александр Власенко
А так сейчас выглядит въезд на железнодорожный мост с материковой части.
©
АиФ / Александр Власенко
В целях безопасности все грузовики со стройматериалами «просвечивает» мобильный инспекционный досмотровый комплекс.
©
АиФ / Александр Власенко
Въезжающим на готовую часть моста машинам тщательно моют колеса, поскольку грязь может негативно повлиять на некоторые технологические процессы.
©
АиФ / Александр Власенко
По готовой части автомобильного моста уже ездят вахтовые автобусы и другая техника строителей.
©
АиФ / Александр Власенко
Строитель прогуливается у воды на острове Тузла.
©
АиФ / Александр Власенко
Опоры железнодорожного моста, который введут в строй на год позже автомобильного, готовы пока только на сухопутной части.
©
АиФ / Александр Власенко
Журналисты фотографируют процесс гидроизоляции мостового полотна.
©
АиФ / Александр Власенко
В процессе гидроизоляции используется огонь.
©
АиФ / Александр Власенко
Строители уже полностью заасфальтировали более восьми километров автомобильного моста.
©
АиФ / Александр Власенко
Заместитель начальника ФКУ Упрдор «Тамань» Кайрат Турсунбеков рассказывает о ходе строительства моста.
©
АиФ / Александр Власенко
Установленные в этом году арки выглядят впечатляюще с любой точки.
©
АиФ / Александр Власенко
Дальше этого места асфальт пока не уложили.
©
АиФ / Александр Власенко
Одна из опор железнодорожного моста.
©
АиФ / Александр Власенко
Процесс изготовления свай.
©
АиФ / Александр Власенко
Быстрее 20 километров в час по мосту пока ездить нельзя.
©
АиФ / Александр Власенко
Вокруг арок кипит работа.
©
АиФ / Александр Власенко
Арка автомобильного моста прочно закреплена на опорах.
©
АиФ / Александр Власенко
На стройке установили лифт, который поднимает людей на высоту арок.
©
АиФ / Александр Власенко
Под арками постоянно курсируют суда.
©
АиФ / Александр Власенко
Автомобильная арка станет ещё красивей и изящней, когда строители демонтируют временные технологические элементы красного цвета.
©
АиФ / Александр Власенко
Вид на идущую от Тамани часть моста с железнодорожной арки.
©
АиФ / Александр Власенко
Железнодорожная арка отличается от автомобильной более массивной конструкцией.
©
АиФ / Александр Власенко
На арке работает техника и строители.
©
АиФ / Александр Власенко
Еще совсем немного, и участок автомобильного моста со стороны Крыма сомкнется с аркой.
©
АиФ / Александр Власенко
Стройка на фоне крымского берега.
©
АиФ / Александр Власенко
Рабочий с болгаркой на железнодорожной арке.
©
АиФ / Александр Власенко
Местами на арке можно увидеть различные надписи технического характера.
©
АиФ / Александр Власенко
Строители моста.
©
АиФ / Александр Власенко
На стройке моста есть работа даже для лифтера.
©
АиФ / Александр Власенко
За несколько сотен метров до арки автомобильный мост заметно изгибается, уходя вверх.
©
АиФ / Александр Власенко
Все конструкции моста выглядят монументально.
©
АиФ / Александр Власенко
У строителей редко выдаются минуты отдыха.
©
АиФ / Александр Власенко
Уже очень скоро автомобильная арка в этом месте соединится с мостом.
©
АиФ / Александр Власенко
Подписывайтесь на АиФ в MAX
|
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть