На строительной площадке моста через Керченский пролив состоялся пресс-тур для журналистов со всей России. Его приурочили к завершению одного из промежуточных этапов реализации этого грандиозного и долгожданного проекта.
Остается ровно год от открытия автомобильного моста, который соединит таманский и керченский берега. Его намеренно возводят быстрее железнодорожного перехода и результаты этой работы видны невооруженным глазом даже из космоса. Уже завершено сооружение всех 288 опор автодорожной части моста, и также близится к финишу этап надвижки пролетных строений.
Уже в этом декабре в единое целое сомкнутся все восемь участков, на которых одновременно идут работы. Иными словам, еще до наступления нового 2018 года у строителей появится возможность ходить пешком по новому мосту от Тамани до Керчи и обратно. А когда будут готовы все сто процентов конструктива автомобильного транспортного перехода, рабочие со специалистами вплотную приступят к финальному этапу. В течение всего 2018 года будут вестись работы по укладке асфальтобетона, нанесению на него разметки, устройству барьерного ограждения и установке мачт освещения. Также предстоит проложить сотни километров кабелей для электрификации и установить систему автоматического дорожного движения.
Хотя большая часть сил сейчас брошена на автомобильный мост, работы по сооружению идущей параллельно с ним железнодорожной «нитки» в Крым не останавливается ни на минуту. К настоящему моменту ее опоры выполнены уже наполовину и также осуществляется сборка пролётных сооружений. По плану, железнодорожный мост сдадут в декабре 2019 года.
Вот так сейчас выглядит въезд на автомобильный мост со стороны Краснодарского края.
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть