В аэропорту Сочи провели проверку инцидента с Анфисой Чеховой, которая опоздала на рейс, сообщает «Коммерсантъ-Кубань».
Известная телеведущая пожаловалась своим подписчикам в социальных сетях.
Анфиса Чехова вылетела 4 февраля рейсом СУ-1153. Авиарейс был назначен на 11:05, но фактически вылет состоялся в 11:20. В пресс-службе аэропорта отметили, что, по данным видеонаблюдения и внутренних производственных систем, посадка началась в 10:51. Через минуту прозвучало объявление по громкой связи и была обновлена информация на табло. К 10:55 180 пассажиров, ожидавших у гейтов, заняли свои места в салоне.
Также в 10:56 и 11:00 по громкой связи опаздывающих пассажиров пригласили на посадку. В 11:01 люди покинули бизнес-зал и в 11:04 оказались около выходов 3-4 (гейты не изменялись). Сотрудники аэрогавани заявили, что в доборе опоздавших пассажиров было отказано представителем авиакомпании. Исходя из видео, к выходу на посадку после ее закрытия пришли только Анфиса Чехова и еще один человек.
«Главной причиной опоздания на рейс является несвоевременное реагирование пассажиров на уведомление о начале посадки. Люди покинули бизнес-зал спустя 10 минут после ее начала. Кроме того, у посетителей бизнес-зала есть возможность обратиться на стойку администратора и попросить предупредить о начале посадки на нужный рейс», - добавили работники сочинского аэропорта.