Больше 6 тысяч обращений поступило на «Прямую линию» губернатора Кубани.
Глава Кубани ответит на вопросы жителей региона первого декабря в эфире телеканала «Кубань 24».
Руководитель Центра управления регионом Краснодарского края Юрий Шевченко рассказал об обращениях, которые поступают на «Прямую линию» губернатора.
«К 15:00 28 ноября мы обработали 6048 обращений, рассказал он. – 1043 – посредствам телефонной горячей линии, 4148 – через социальные сети. Лидирующий источник информации для нас – это Интаграм – 39% сообщений, второе место – Вотсап – 23% и Телеграм – 15%. Только за воскресенье поступило около 550 сообщений, из которых 222 – это горячая линия. По тематике – почти четверть сообщений касаются сферы ЖКХ. На втором месте - QR-коды, далее вопросы транспорта и дорог, здравоохранение, соцзащита. По муниципалитетам сегодня больше обращений из Брюховецкого района, Краснодара, а также из Калининского и Северского районов».
Все обращения переданы в работу.