Праздники позади, но новогодние распродажи в магазинах и супермаркетах еще действуют. Чего только нет на прилавках в эти дни по бросовой цене: начиная от канцтоваров, заканчивая бытовой техникой. Сгребая товар со скидкой, мы, порой, не задумываемся, что ведемся на ловкий маркетинговый ход магазина. И только дома, разобрав все покупки и заглянув в кошелек, с ужасом понимаем, что ничего не сэкономили.
Вооружившись фотоаппаратом, «АиФ-Юг» вышел в рейд по супермаркетам и составил рейтинг распродажных уловок.
Уловка №1
Самый популярный ход продавцов – привлечь покупателя заманчивой ценой. При этом пониженная стоимость, как правило, указана крупными цифрами на ярком стикере и только, если хорошо присмотреться, ниже можно заметить пояснения мелким шрифтом. Например, о том, что скидка действует в случае покупки двух экземпляров товара. В одном из супермаркетов Краснодара таким образом в эти дни распродают газированные напитки: вполовину дешевле вода обойдется, если купить сразу четыре(!) 2-литровых бутылки.
Уловка №2
Как известно, новогодние распродажи для продавцов – время, которое год кормит. Не потому ли крупные магазины выкладывают на прилавки все, что не успели продать за прошлый год. И здесь главное, поверив в сказочную стоимость, не нарваться на залежалый товар. Так, в одном из магазинов мы наткнулись на уцененный пакетированный сок. Стоимость продукта снижена на треть. Народ впопыхах расхватывает напиток, совершенно не замечая, что срок годности истекает уже на следующий день. В другом популярном среди покупателей гипермаркете в поле зрения попали куриные яйца, расфасованные месяц назад. Небезопасный для здоровья продукт предлагают купить с 30%-скидкой…
Уловка №3
Еще одна хитрость магазинов – заманивать клиента акциями, по которым вам обещают розыгрыш ценных призов. К примеру, один из гипермаркетов обменивает кассовые чеки на купоны. Предлагают собрать десять таких «билетов» и только потом приглашают принять участие в фирменном «поле чудес», суперприз – дом. Как выясняется, прежде, чем попасть в розыгрыш, в кассе этой торговой точки придется оставить не меньше 10 тысяч рублей. Да и главный подарок вовсе не тот, какой мы себе представляем: постройка из легких конструкций, которая влет окупится супермаркету, а для вас обернется опустошением кошелька.
Уловка №4
Излюбленный ход крупных магазинов – специальное предложение по карте покупателя. Это когда скидки действуют на определенную продукцию и только при предъявлении «пластика». Зачастую таким способом нам норовят продать наименее ходовой товар. Есть риск набрать всяких ненужностей, которые потом годами будут валяться в доме.
Уловка №5
Прибегают продавцы и к такому трюку: удешевляя одну вещь, на другую продавцы повышают цену пропорционально. В итоге ничего не теряют. Зато клиент клюет, как щука на живца.
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.