Авиарейс, летящий из Стамбула в Краснодар, совершил посадку в Сочинском аэропорту.
- Мы вылетели из Стамбула около 22 часов с небольшой задержкой. Ближе к полуночи члены экипажа нам сообщили, что из- за погодных условий Краснодарский аэропорт принять не может и мы приземлимся в Сочи. Провели на борту самолета несколько часов. Ближе к 4 утра, мы наконец- то покинули борт и вопрос с нашим трансфером решали сотрудники сочинского аэропорта. Хотя, в первую очередь, об этом должна была думать авиакомпания. В итоге, в 8: 45 нам предоставили автобус и мы- нас осталось 26 человек едем в Краснодар. Остальные пассажиры не стали добиваться никаких прав и предпочли добираться своим ходом.
- Если самолёт по каким- то причинам приземлился в другом аэропорту, то трансфер должна предоставить авиакомпания, которой принадлежит борт, - прокомментировала владелица краснодарской турфирмы Ольга Горхиян, - помимо этого, через два часа ожиданий пассажирам должны предложить прохладительные напитки, а через четыре часа горячее питание. Через шесть часов ожидания, должны предоставить гостиницу. Если всего этого не происходит, пассажир, решая свои возникшие проблемы, собирает чеки, фиксирует все происходящее на фото или видео, обменивается контактами с пассажирами, которые оказались с ним в этой ситуации, и уже потом предъявляет претензию авиакомпании ( в данном случае, можно составить коллективное претензию). Также можно потребовать восстановить не только материальный ущерб, но и моральный.
Напомним, задержка рейсов произошла из-за непогоды.