Примерное время чтения: меньше минуты
144

Центр управления Сочи обработал более 6 700 обращений граждан за год

Краснодарский край, 13 мая - АиФ-Юг.

Центр управления Сочи обработал более 6 700 обращений граждан за год, сообщает пресс-служба администрации города-курорта.  

Муниципальный центр управления был открыт в Сочи 13 мая 2021 года по поручению губернатора Вениамина Кондратьева. Он объединяет работу цифровой площадки «Инцидент-менеджмент» и «Платформы обратной связи».

За год работы специалисты МЦУ дали ответы на более чем 11 тысяч инцидентов.

На сегодня в системе дают ответы гражданам более 130 отраслевых и территориальных органов города, 85 из них —управляющие компании. Для оперативного реагирования на сообщения граждан к ПОС подключаются подведомственные учреждения, ресурсоснабжающие организации и организации, оказывающих услуги населению.

Муниципальный центр управления находится в прямом взаимодействии с Центром управления регионом. В этом году специалисты центра приняли участие в технической подготовке голосования по объектам благоустройства в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» на платформе обратной связи, а также дали более 700 ответов в системе обработки сообщений, которые поступили в ходе проведения прямой линии губернатора Краснодарского края в конце прошлого года.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах