Центр управления Сочи обработал более 6 700 обращений граждан за год, сообщает пресс-служба администрации города-курорта.
Муниципальный центр управления был открыт в Сочи 13 мая 2021 года по поручению губернатора Вениамина Кондратьева. Он объединяет работу цифровой площадки «Инцидент-менеджмент» и «Платформы обратной связи».
За год работы специалисты МЦУ дали ответы на более чем 11 тысяч инцидентов.
На сегодня в системе дают ответы гражданам более 130 отраслевых и территориальных органов города, 85 из них —управляющие компании. Для оперативного реагирования на сообщения граждан к ПОС подключаются подведомственные учреждения, ресурсоснабжающие организации и организации, оказывающих услуги населению.
Муниципальный центр управления находится в прямом взаимодействии с Центром управления регионом. В этом году специалисты центра приняли участие в технической подготовке голосования по объектам благоустройства в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» на платформе обратной связи, а также дали более 700 ответов в системе обработки сообщений, которые поступили в ходе проведения прямой линии губернатора Краснодарского края в конце прошлого года.