Примерное время чтения: 2 минуты
147

Как сохранить городского перевозчика? Ситуация вокруг МУП КТТУ

Регина Погудина / АиФ

«Для чего она нужна транспортная доступность в городе-миллионнике, таком как Краснодар? А для того, чтобы горожане могли добраться до места своей работы! – говорит Иван Жилищиков. - Ведь иначе работник, проживающий в микрорайоне Гидростроителей, не поедет на работу в организацию, находящуюся в микрорайоне Фестивальный или поселке Дивный. А это в свою очередь означает, что в таком печальном случае (в случае отсутствия транспортной доступности) фирмы будут вынуждены нанимать персонал только в зоне доступности, а потенциальные работники искать работу - в той части города, куда они могут добраться без проблем за небольшой промежуток времени (или за небольшие деньги).

Получается, от степени развития сети общественного транспорта зависит состояние городской экономики. При этом нужно понимать, что как часть целого, сфера общественного транспорта может быть убыточна. Власти же требуют от транспортных предприятий прибыли. А когда её нет, может произойти всё, что угодно, начиная от сокращения персонала и заканчивая продажей предприятий. Взять, к примеру, автотранспортные предприятия Славянского, Темрюкского и Тимашевского районов, которые сейчас продают.

Почему продают эти предприятия? Да потому что они не генерируют доходов в бюджет. А что с ними будет после продажи? Неизвестно. Помните авиакомпанию «Кубань»? С 1938 года работало предприятие, пережило войну. А вот приватизацию не пережило. Да, мы сейчас говорим про муниципальный транспорт, но пример с авиакомпанией очень показателен с точки зрения того, что случается с транспортными предприятиями после приватизации».

Накопив большие долги, МУП КТТУ сегодня находится в очень тяжелом положении. На встрече с коллективом мэр Краснодара Евгений Первышов заявил, что администрация Краснодара будет спасать предприятие.

По мнению некоторых экспертов, надо снижать цены и повышать доступность транспорта, качество его услуг. Бюджет города должен на себя взять обеспечение расходов на общественный транспорт.

Оплачено из средств избирательного объединения Краснодарского краевого отделения КПРФ.

Полностью текст читайте здесь.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Опрос

Из каких источников вы узнаете новости?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах