Дорожники создают нижний слой, укладывая асфальтобетон на готовых пролетах моста. Верхний слой уложат уже после того, как конструктивы дорожной части будут полностью готовы.
Чтобы проложить 200 метров толщиной в 6 см, потребовалось около 400 тонн асфальтобетонной смеси.
«Комфортность, безопасность, долговечность - три ключевых ориентира в нашей работе над покрытием проезжей части моста», - цитирует инфоцентр «Крымский мост» главного инженера ФКУ Упрдор «Тамань» Росавтодора Юрия Сафонова.
Ранее на таманском берегу строители заасфальтировали опытный участок. Определили, какой должна быть скорость движения катков, сколько проходов нужно выполнить по одному следу для того, чтобы обеспечить проектную толщину слоя и требуемый коэффициент уплотнения.
Напомним, по словам специалистов, дорожное покрытие моста почти по всей трассе двухслойное - общей толщиной 11 см. Оптимальный состав смеси и степень уплотнения гарантируют прочность, срок службы и водостойкость покрытия.
Строительство Керченского моста: весна-2017 | Фотогалерея
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.