Поезда через Крымский мост будут ходить по бархатному пути.
Отмечается, что железнодорожный путь в Крым строится бесстыковым способом, его еще называют бархатным путем из рельсовых плетей. Они в несколько раз превышают длину стандартного 25 метрового рельса, сообщает инфоцентр «Крымский мост».
«Чем длинее рельсы, - говорит начальник проектного управления ФКУ «Ространсмодернизация» Виталий Бешлиу, - тем меньше стыков между ними. А значит, поезд будет идти плавно и практически без шума».
Одновременно с дорогой строится станция Тамань-Пассажирская. Именно через нее пройдут поезда ближнего и дальнего следования, как в Крым, так и в направлении Кубани и других регионов страны. Сейчас возводится комплекс зданий, включая вокзал на 50 человек, пассажирские и багажные платформы и другая необходимая для функционирования объекта инфраструктура, добавил замначальника управления, руководитель проектов ФКУ «Ространсмодернизация» Анатолий Верещака.
Напомним, железнодорожное сообщение по Крымскому мосту планируется запустить в декабре 2019 года. Уже, кстати, подготовлен предварительный график движения поездов на 2020 год.