Инфоцентр «Крымский мост» провел очередной пресс-тур для журналистов на главную стройку России.
Журналисты посетили несколько участков автомоста, на которых одновременно идет работа, включая арочные пролеты над Керчь-Еникальским судоходным каналом. По всему видно, что эта часть стройки близится к завершению и ничто не помешает окончить ее досрочно. Конкретные показатели готовности объекта озвучил заместитель начальника ФКУ Упрдор «Тамань» Кайрат Турсунбеков.
Уже уложили 70 % асфальта - 14 километров полотна из 19-и. Завершить эту работу планируется до конца апреля. Параллельно дорога обустраивают. Готово около 60 % барьеров (42 км) и более 70 % мачт освещения (780 штук). Завершается установка всех семи табло переменной информации, которые будут информировать водителей о ситуации на дороге. Строители готовятся наносить разметку и устанавливать дорожные знаки. Обещают, что в мае все будет готово, хотя точную дату открытия моста пока не называют. Одновременно возводят железнодорожный переход. Сейчас его общая готовность превышает 60 %.
Как сейчас выглядит связующая нить между Краснодарским краем и полуостровом, смотрите в фотоленте «АиФ-Юг».
Арка автомобильного моста - один из последних участков стройки, на которых ещё не уложен асфальт.
Птицы на вспомогательном сооружении возле моста.
В этом месте осталось сделать один из последних деформационных швов автомобильного моста.
Катушки с материалом для гидроизоляции мостового полотна.
«Полевая» столовая СТФ «Мостоотряд-99» на острове Тузла.
Живой символ Крымского моста - кот Мостик.
Вид с участка моста на остров Тузла.
Вид на арки в направлении Крыма.
На мосту уже установлено 780 мачт освещения, это более 70% от их общего количества.
Место стыковки автомобильной арки с пролётным строением.
Фото строителей СТФ «Мостоотряд-99».
Участок моста на острове Тузла.
Скелеты будущих опор железнодорожного моста.
Строители на фоне судоходных арок.
На протяжении всего моста возвышаются строительные краны.
Строители выполняют гидроизоляцию полотна.
Вид на стройку с рабочего моста.
Монтаж барьерных ограждений.
Этот участок стройки почти готов.
Вид на арки с рабочего моста.
Одно из семи табло переменной информации.
Журналисты записывают видео на фоне арок.
Один из паромов, курсирующих между Таманским и Крымским берегами.
Проектировщики предусмотрели возможность передвижения людей под полотном моста для проведения техобслуживания.
Штормовой порыв ветра легко сорвал каску с головы одного из строителей.
Арка автомобильного моста - один из последних участков стройки, на которых ещё не уложен асфальт.
Птицы на вспомогательном сооружении возле моста.
В этом месте осталось сделать один из последних деформационных швов автомобильного моста.
Катушки с материалом для гидроизоляции мостового полотна.
«Полевая» столовая СТФ «Мостоотряд-99» на острове Тузла.
Живой символ Крымского моста - кот Мостик.
Вид с участка моста на остров Тузла.
Вид на арки в направлении Крыма.
На мосту уже установлено 780 мачт освещения, это более 70% от их общего количества.
Место стыковки автомобильной арки с пролётным строением.
Фото строителей СТФ «Мостоотряд-99».
Участок моста на острове Тузла.
Скелеты будущих опор железнодорожного моста.
Строители на фоне судоходных арок.
На протяжении всего моста возвышаются строительные краны.
Строители выполняют гидроизоляцию полотна.
Вид на стройку с рабочего моста.
Монтаж барьерных ограждений.
Этот участок стройки почти готов.
Вид на арки с рабочего моста.
Одно из семи табло переменной информации.
Журналисты записывают видео на фоне арок.
Один из паромов, курсирующих между Таманским и Крымским берегами.
Проектировщики предусмотрели возможность передвижения людей под полотном моста для проведения техобслуживания.
Штормовой порыв ветра легко сорвал каску с головы одного из строителей.
|
Самые интересные статьи АиФ в Viber – быстро, бесплатно и без рекламы
|