«Тайные покупатели» экзаменуют сочинский общепит на знание английского.
«Бизнесмены, руководители предприятий общественного питания в Сочи социально-активные люди. Все в той или иной мере хотят понравиться своим клиентам, чтобы заработать и при этом не ударить в грязь лицом. Тут важно не глубокое знание иностранного зыка, важно, чтобы любой потребитель почувствовал себя комфортно в нашем городе», - сказал Юрий Никончук.
На сегодняшний день на курорте порядка трёхсот предприятий, которые входят в первую зону международного гостеприимства. Им рекомендовано иметь англоговорящий персонал и меню на английском языке. Уже проверено больше 100 объектов. 80 из них не вызвали у «тайных покупателей» нареканий. Работу планируется закончить до 1 июня. С 15 июня в Сочи стартует ЧМ-2018 по футболу.