Установка железнодорожной арки Крымского моста идет в Керченском проливе, сообщает инфоцентр.
Это первый этап морской операции по транспортировке и монтажу: строителям предстоит поднять на фарватерные опоры железнодорожный арочный пролет весом более 6 тысяч тонн. На месте работают больше ста специалистов.
В общей сложности установка на фарватере не превысит 72-х часов. На это время судоходство в Керчь-Еникальском канале ограничивается. Как только строители подтвердят надежность закрепления пролета на проектной высоте, плавание судов по фарватеру возобновится в стандартном режиме.
Окончательный монтаж потребует еще около месяца. Строительные работы будут вестись с рабочих площадок, установленных на фарватерных опорах, и не повлияют на судоходство. Второй этап морской операции - установка автодорожной арки Крымского моста - запланирован на сентябрь.
Напомним, длина судоходного пролета Крымского моста - 227 метров, общий вес конструкций обеих арок – около 11 тысяч тонн. Железнодорожная арка представляет собой комбинацию из пролетного строения со сквозными главными фермами и аркой.
Что известно о ЧП с вахтовым автобусом, упавшим в Керченский пролив?
На Керченской переправе более 300 автомобилей стоят в очереди на паром
Мужчина со стороны Кубани на самодельном плоту пытался приплыть в Крым
Первые 200 метров асфальта уложили на Керченском мосту со стороны Тузлы