В аэропорту Сочи маршалы и волонтеры помогут сориентироваться пассажирам, сообщает ТАСС.
Это позволит снизить риска опозданий на регистрацию и посадку в пик туристического сезона.
В пик сезона руководство авиаузла предпринимает все возможные меры, чтобы сделать пребывание пассажиров в терминале аэропорта максимально комфортным. По инициативе рабочего совета - самой активной части авиапредприятия в аэропорту - появились волонтеры и маршалы.
Маршалы будут контролировать процессы обслуживания пассажиров, а также оказывают помощь особым категориям - пожилым людям, семьям с несколькими детьми, одиноким мамам и другим пассажирам, нуждающимся в помощи, по мнению сотрудника.
Волонтеры, которые набраны из числа персонала аэропорта и студентов, находящихся на практике или стажировке в аэропорту, помогут пассажирам ориентироваться в терминале, пользоваться терминалами самообслуживания при регистрации на рейс и сдаче багажа, а также информировать о дополнительных услугах в терминале.
Напомним, в аэропорту Сочи открылся кабинет вакцинации от COVID-19. Для вакцинации используется «Спутник V». Желающие могут привиться бесплатно и без предварительной записи. После получения первой инъекции данные пациента вносятся в реестр на Госуслугах, и ему автоматически присваивается QR-код вакцинации. Прививочный кабинет расположился на 3-м этаже аэровокзального комплекса (сектор С, кабинет 330). Время работы - в будние дни с 10 до 15 часов. При себе пациенту необходимо иметь паспорт РФ, СНИЛС и страховой полис.
Как ранее писал «АиФ-Юг», с 3 июля возобновляется авиасообщение между Краснодаром и Грецией. Перелеты будут выполняться на воздушном судне Boeing 737-800 один раз в неделю. По субботам борт вылетает из Краснодара в Салоники в 12:30, возвращается из Греции на следующий день, в воскресенье в 19:50.