В Геленджике обсудили стратегию развития города до 2035 года.
Организация была создана летом 2018 года администрацией Геленджика с целью комплексного развития туристического потенциала города и повышения инвестиционной привлекательности.
В Наблюдательный совет АНО вошли уважаемые геленджичане: священник кафедрального собора апостола Андрея Первозванного – иерей Михаил Саидов, тренер городской футбольной команды «Спартак» – Анастас Константиниди, председатель городской организации ветеранов – Виктор Подройкин, чемпион России по яхтенному спорту, бронзовый призер чемпионатов мира и Европы – Денис Грибанов, атаман казачьего общества – Дмитрий Хотлубей, бронзовый
призер Чемпионата мира по пляжному волейболу – Вячеслав Красильников. Председателем Наблюдательного совета стал Глава города – Виктор Хрестин.
В первую очередь АНО «Геленджик-2035» будет содействовать приходу новых инвесторов в город, помогая им на этапах подготовки концепций, согласования и реализации проектов. Вместе с тем на заседании обсудили и другие вопросы: строительство новой туристической инфраструктуры, модернизацию инженерных сетей, рекламно-информационную кампанию города, концепцию архитектурного облика. Члены Наблюдательного совета отметили важность стратегического подхода к развитию Геленджика и, что только в тесном взаимодействии с горожанами, учитывая их пожелания, возможно создать комфортные условия для жителей и гостей города.
«Наша приоритетная задача - разработка стратегии пространственного развития города, где туристический сектор будет играть ключевую роль. Другой важной задачей является решение вопроса всесезонности курорта», - заявил исполнительный директор АНО «Геленджик-2035» Николай Доронин.
Для этих целей в ближайшее время будет подготовлен проект строительства современного концертно-развлекательный центра, который станет новой точкой притяжения туристов для города.
По словам руководителя направления брендинга и коммуникаций АНО «Геленджик-2035» Максима Гордеева, для привлечения современного туриста необходимо использовать новые каналы коммуникации, и туристический бренд играет в этом особую роль. «Рекламную кампанию нового сезона нужно начинать уже сегодня», - заявил Максим Гордеев. Члены Наблюдательного совета согласились продолжить обсуждение разработки единого туристического бренда Геленджика для подготовки летнего сезона-2019. Предполагается, что творческий конкурс на разработку туристического бренда станет Всероссийским, а результаты будут подведены уже в конце 2018 года.
Для справки
АНО «Геленджик-2035» - это оператор глобальных изменений в городе. Главный принцип организации заключается в открытости и прямом диалоге со всеми участниками процесса развития города. Для этого в офисе АНО «Геленджик-2035» проводятся регулярные дискуссионные встречи с заинтересованными сторонами, создаются специализированные интернет-ресурсы для проведения опросов и активно вовлекаются пользователи социальных сетей для обсуждения насущных вопросов.
На корпоративном сайте по адресу www.g2035.ru запущен проект «Дайджест Бухты», который 2 раза в неделю рассказывает подписчикам о городских новостях и текущих процессах в формате «вопрос-ответ».