Примерное время чтения: 3 минуты
337

В ходе РИФ-2019 в Сочи обсудили цифровое будущее российских СМИ

Сюжет РИФ-2019 в Сочи
пресс-служба администрации Краснодарского края
Краснодарский край, 15 февраля - АиФ-Юг.

В рамках Российского инвестиционного форума «Сочи-2019» прошла панельная сессия основной программы РИФа, где цифровое будущее российских средств массовой информации обсудили редакторы ведущих федеральных СМИ, модератором дискуссии выступил генеральный директор издательского дома «Аргументы и факты» Руслан Новиков, сообщает пресс-служба краевой администрации.

В круглом столе на экспозиции Краснодарского края приняли участие генеральный директор ВЦИОМ Валерий Федоров, главный редактор телеканала «Россия-24» Евгений Бекасов, генеральный директор редакции газеты «Вечерняя Москва» Георгий Рудницкий, главный редактор издательского дома «Мой район» Алексей Синельников, управляющий партнер агентства «Социальные сети» Денис Терехов и главный редактор журнала «Профиль» Александр Белоновский.

Об изменении структуры потребления информации в России рассказал гендиректор ВЦИОМ Валерий Федоров. По его словам, главным трендом в СМИ является сетевой поворот в медиапотреблении, по результатам последних опросов россиян. Порядка 43 процентов жителей России в постоянном режиме получают информацию в сети Интернет.

Однако отказываться от печатных версий газет и эфирных теле- радиоканалов наши соотечественники не готовы: 75 процентов опрошенных сохраняют внимание именно к этим источникам получения информации. Причем по доле медиапотребления лидирует именно местная пресса – региональная и районная.

Руслан Новиков, директор ИД "АиФ" (справа). Фото: Фатима Шеуджен.

«Мы понимаем, что доминирующим каналом потребления информации постепенно становятся соцсети и мессенджеры. И наши СМИ тоже активно наращивают свое присутствие во всех цифровых средах, – цитирует руководителя департамента информационной политики Краснодарского края Владимира Пригоду пресс-служба краевой администрации –В том числе, в зависимости от возраста и предпочтений аудитории. Журналисты учатся быть универсальными – не только писать тексты или делать сюжеты, а все сразу – фото-, видеоконтент для сайтов и соцсетей, а потом уже статьи в газету или сюжеты для ТВ.

За последние два года краевые, городские и районные газеты Кубани увеличили свою аудиторию в сети в 3,5 раза. На сегодня она составляет больше 3,5 миллионов посетителей в месяц. Над ростом интереса к контенту кубанских медиа активно работают 46 официальных сайтов изданий и 234 паблика в социальных сетях.

Гендиректор «АиФ» Руслан Новиков, подводя итог дискуссии, поблагодарил Краснодарский край за организацию актуальной для всей отрасли СМИ встречи и предложил редакторам районных газет в следующий раз стать спикерами и поделиться своим опытом.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Опрос

А вам в детстве родители выписывали детские журналы?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах