Примерное время чтения: 2 минуты
155

В Краснодар туристы летают налегке

Краснодарский край, 14 июля - АиФ-Юг.

В Краснодар туристы летают налегке.

Сервис путешествий Туту.ру проанализировал все проданные авиабилеты за год (с 1 июля 2017 года по 1 июля 2018) и выяснил, по каким направлениям дешевле летать налегке. Сотрудники сервиса сравнивали среднюю стоимость купленных билетов.

Получилось, что средняя стоимость перелета с багажом в одну сторону — 8 268 рублей (на 43% выше, чем без багажа). Без багажа билет стоил 5 786 рублей. Разница в цене между багажным и безбагажным билетом составляет около 2 500 рублей.

Больше всего экономят пассажиры, которые путешествуют налегке из Москвы в Улан-Удэ (таких 69%). Полет без чемодана для них был дешевле на 84%. На втором месте перелеты из Екатеринбурга в Крым, где пассажиры без сумок сэкономили на перелете 3 759 рублей (56%). На 53% меньше стоили билеты без багажа по маршруту Москва — Алма-Ата.

Аналитики выбрали направления, по которым туристы чаще всего летают с багажом и наоборот. Самыми популярными у тех, кто летит налегке, стали маршруты Махачкала — Сургут (86% пассажиров летят без багажа), Москва — Назрань (82%) и Краснодар — Сочи (81%). А с чемоданами чаще всего можно встретить пассажиров на рейсах Тюмень — Салехард, Москва — Тель-Авив и Москва — Бишкек.

Несмотря на то, что безбагажные тарифы всегда дешевле, на некоторых направлениях (например, Москва — Владивосток и Москва — Бишкек) средняя стоимость купленных пассажирами безбагажных билетов выше, чем с багажом.

Это может быть связано с двумя причинами. Для направления Москва — Владивосток это наличие субсидированных тарифов, которые намного дешевле любого другого билета.

Также, исследование показало, что чаще летают без багажа мужчины и пассажиры-одиночки. Те, кто летит с багажом, покупают билеты в среднем за три недели до вылета, а те, кто летит только с ручной кладью — за две недели. За рубеж без багажа пассажиры летают реже, чем между российскими городами.

Меньше всего пассажиров с ручной кладью летит в страны дальнего зарубежья (7% пассажиров). Возможная причина — отсутствие широкого выбора безбагажных тарифов и предложений лоукостеров.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Опрос

А вам в детстве родители выписывали детские журналы?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах