В Сочи водители «Яндекс.Такси» устроили забастовку, сообщается в одном из каналов youtube.
Видеоролик они выложили в социальные сети.
В конце марта водители «Яндекс.Такси» бизнес-класса записали видеообращение и пожаловались на то, что с ними ездить дешевле, чем на «экономе».
В видеообращении таксисты попросили разобраться с минимальными тарифами из аэропорта и поднять их до 1 тыс. рублей, чтобы за минуту движения выходило не меньше 20 рублей. Водители также заявили о необходимости включать счетчик пробок, а все скидки клиентам делать не за их счет, а за счет агрегатора.
Кроме того, они попросили навести порядок с кешбэком и ввести особую цену для поездки к горным отелям Красной Поляны, где необходимо подниматься на высоту 1 тыс. метров над уровнем моря и выше.
Таксисты пожаловались, что порой пассажиры смеются над ними, говоря, что в бизнес-классе ехать дешевле, чем в «экономе» или «комфорте». По словам одного из мужчин, клиенты часто портят автомобили, приклеивая жвачку на сиденья. Он рассказал, что машины стоят по 4 млн рублей и взяты в кредит или аренду.
Напомним, в Староминском районе Кубани таксист работал по поддельному путевому листу. Автоинспекторы для проверки документов остановили автомобиль Lada под управлением 41-летнего жителя станицы Староминской, перевозящего граждан. Предъявленный мужчиной путевой лист вызвал сомнения госавтоинспекторов. В результате проверки установлено, что документ поддельный.
Ранее «АиФ-Юг» писал, что начала работу Всероссийская горячая линия по услугам такси и каршеринга. В связи с высокой востребованностью гражданами информации о правах при пользовании услугами такси и каршеринга, а также в связи с высоким туристическим потоком на новогодние праздники Роспотребнадзор повторно запускает «горячую линию».