Федеральное агентство по туризму проводит второй – «народный» – этап открытого всероссийского конкурса по созданию национального туристического бренда, сообщает администрация региона.
На первом этапе конкурса заявки на разработку бренда подавали профессиональные дизайн-студии.
– Наличие бренда будет способствовать формированию положительного имиджа страны, повышению ее узнаваемости как привлекательного туристического направления, конкурентоспособности на мировом рынке туристских услуг, – прокомментировали организаторы конкурса.
Бренд, созданный по итогам конкурса, будет использоваться при разработке наружной рекламы, сувенирной и полиграфической, фото- и видеопродукции отечественных туристических и сопутствующих услуг в России и за рубежом.
Принять участие в конкурсе может любой желающий. Свой вариант бренда необходимо отправить до 1 сентября 2016 года на электронную почту konkurs@russiatourism.ru.
Лучший вариант бренда будет выбирать жюри, в состав которого вошли российские государственные деятели и мировые эксперты в сфере территориального брендинга.
Итоги конкурса планируется подвести в декабре 2016 года в рамках премии Ростуризма.