Для курортов Кубани разработают новый брендбук, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.
Логотип представят к началу летнего сезона.
Впервые символику курортов Краснодарского края разработали около 20 лет назад, отметил губернатор. Тогда регион был, прежде всего, пляжным и морским курортом, поэтому в визуализацию туристического продукта заложили именно эту идею.
«Сегодня ситуация изменилась кардинально. У нас появились горнолыжные курорты международного уровня. В степных зонах и предгорье развиваем популярный сейчас во всем мире аграрный туризм. Краснодарский край стал крупным центром гастрономического туризма. И визуальная символика курортов должна соответствовать новым реалиям», – сказал Вениамин Кондратьев.
Ребрендинг пройдет в два этапа. На первом будет создана платформа бренда и новый логотип. Эту работу планируют завершить до начала летнего курортного сезона.
На втором этапе разработают подробный брендбук курортов Краснодарского края: документ, в котором опишут концепцию бренда, его атрибуты, целевую аудиторию, позиционирование.
Напомним, высокий туристический сезон на Кубани стартует первого мая.
«Большинство пляжей имеют единый архитектурный облик, освобождены от застройки объектами различного назначения. Вместе с тем, есть ряд территорий, на которых работу стоит усилить», – рассказала врио министра курортов Мария Золотухина.
Горнолыжный сезон на Красной Поляне продлят до десятого мая. Этой зимой на горнолыжных трассах сформировался устойчивый снежный покров. Метеорологи прогнозируют в марте еще несколько снегопадов.