Примерное время чтения: 5 минут
85

Два бренда из Краснодарского края победили в конкурсе «Знай наших»

Краснодарский край, 1 марта - АиФ-Юг.

Два бренда из Краснодарского края победили в конкурсе «Знай наших».

29 февраля в ВЭБ Центре в Москве прошла церемония награждения победителей Конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Два представителя Краснодарского края вошли в число победителей.

Конкурс, организованный Агентством стратегических инициатив и Фондом Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ, собрал более 12 тыс. участников из всех регионов страны.

Косметический бренд натуральных продуктов «Краснополянская косметика» занял первое место в основной конкурсной номинации «Потребительские товары». В своей работе создатели придерживаются принципов устойчивого развития, три года назад компания полностью перевела производство на функционирование за счет собственной солнечной электростанции, став первым в России подобным косметическим производством.

Второй кубанский победитель также в основной номинации — «Продукты питания». Винодельня Шато де Талю производит российские вина по классической французской технологии. «В настоящее время доля российских тихих вин в продажах не превышает 50%. Потребитель до сих пор с опаской подходит к полке с российским вином. Победа российской винодельни в конкурсе брендов поможет повысить доверие потребителей к бренду российских вин в целом», — справедливо полагают победители конкурса.

Номинация «Продукты питания» закономерно стала самой популярной у кубанских предпринимателей. Из 182 заявок, поданных на конкурс от Краснодарского края, 42 именно в этой номинации.

В их числе есть хорошо известные в стране бренды как, например, винодельня Шато Ле Гран Восток или новые бренды известных предприятий, как джин Хамелеон от Абрау-Дюрсо.  Бренды фермерских продуктов «Кубанская колбаска» и «Кубанская хороводница», Травяные чаи «Черноморский» и «На травушках». И даже домашняя паста от капитана и майора полиции. «В 2016 году мы с мужем на собственной кухне сделали свежую пасту. Пробовали, искали рецептуры, смешивали и снова пробовали рецепты, потому что на тот момент информации о продукте практически не было и создали свой рецепт…Это стало началом нашего пути в сфере производства свежей пасты. Ради производства ушли со службы в полиции, с должностей экспертов (дослужившись с мужем до капитана и майора полиции, но не получив пенсию). Наши навыки в экспертной службе, помогают нам по сей день, искать истину, подтверждение, изучать литературу, использовать опыт и наблюдения», — говорит одна из основателей сочинского бренда Ru Testo Александра Панова.

Всего в конкурсе, который проводился по 5 основным и 19 специальным номинациям, победили 85 брендов из 42 регионов страны, им вручили специальные призы.  Еще более 2 000 брендов – финалистов получат поддержку от 60 партнеров проекта.

Победителей Конкурса поздравил помощник Президента Российской Федерации Максим Орешкин.  Он отметил, что Президент России в сегодняшнем обращении к Федеральному Собранию заявил, что доля импорта должна сократиться с 19 до 17 процентов. «Кажется, незначительные цифры. А на самом деле, это 3,5 трлн рублей, который российский бизнес должен отвоевать у иностранных компаний. Идея и философия конкурса в том и состоит, чтобы вырастить наши перспективные бренды, помочь им занять достойное место на полках и в сердцах потребителей. И это часть формирования национальной идентичности, когда мы с гордостью говорим том, что в абсолютно любом направлении - питании, мебели, одежде, технологичных товарах - везде появилась подборка достойных российских марок», - подчеркнул Орешкин.

Генеральный директор АСИ Светлана Чупшева поблагодарила партнеров конкурса. «В этом году их гораздо больше, и они предложили нашим брендам уникальные возможности по продвижению в самых разных форматах», - отметила она. «Количество заявок на конкурс в этом году превысило наши ожидания. Поэтому в следующем году мы ставим для себя планку в 20 000 заявок. Когда мы изучали презентации брендов, постоянно отмечали для себя много классных товаров, того, что заинтересовало и понравилось. Презентация на форуме в формате «квартиры» Президенту России показала, что все, чем мы пользуемся ежедневно, может быть отечественным и качественным. Желаем нашим участникам, чтобы их знали как в России, так и за пределами нашей страны!», - резюмировала глава АСИ.

«Настал день, когда итоги конкурса подведены и есть, как и в любом состязании победители! Зато нет проигравших, все вместе участники конкурса сделали большой шаг вперед, мобилизовав свои команды для представления бренда, а значит совершенно точно улучшили свои продукты и повысили узнаваемость российских товаров и услуг, что делает в целом российскую экономику конкурентной», - сказал он.

«Люди в городах уже привыкли к определённому уровню качества, скорости предоставления услуги, товарному разнообразию. Бренды сегодня конкурируют на только за кошелек потребителя – но и за его внимание и сердце, привычки и образ жизни.  Конкурс «Знай наших» за короткое время объединил множество разных бизнес-проектов – от народных художественных промыслов до высоких технологий. Россияне гордятся отечественными товарами, услугами и готовы их приобретать. Хорошо, что у нас есть такой потребительский патриотизм. Но наши бренды должны мыслить глобально, продавать и продвигать себя на всех доступных рынках. С учётом интеграционных проектов ШОС и БРИКС сегодня открываются очень интересные перспективы. Именно сейчас хороший повод для переосмысления фундамента нашей конкурентоспособности», - заявил Игорь Шувалов, председатель ВЭБ.РФ, на площадке которого проходило мероприятие.  

Победителям Конкурса будет оказано содействие в продвижении на крупнейших маркетплейсах и в торговых сетях, они получат бесплатные рекламные кампании от ведущих операторов наружной рекламы, доступ к образовательным программам, бизнес-экспертизе, бесплатное участие в крупных деловых мероприятиях и другую поддержку.

Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» проходит во второй раз. Он позволяет узнать о тысячах активных российских предпринимателей, создающих отечественную продукцию, которая постепенно замещает иностранные бренды на полках магазинов и в высокотехнологичных секторах. В качестве партнеров Конкурс поддержали порядка 60 государственных и коммерческих структур, среди них OZON, WILDBERRIES, Магнит, NOVIKOV Group, SIMPLE, X5 Group, ZASPORT, Детский мир, SPLAT, СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ, ZENDEN, ВКУСВИЛЛ, АСКОНА, VK Cloud, RUSS, MAER фонд «Сколково», Роскачество, Вкусно и точка и др.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Опрос

А вы часто бываете в театре?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах