Газ приносит тепло и уют в дома около двух миллионов абонентов Краснодарского края, но лишь треть из них использует специальные сервисы и приложения, которые делают максимально удобным и простым взаимодействие с поставщиком голубого топлива.
В лонгриде собрали все способы, как быстро и просто передавать показания, оплачивать услугу и поверять счетчик. И все остальное, что нужно знать, чтобы всегда быть с газом.
Одни плюсы
Преимущества газового отопления жители Краснодарского края оценили давно, причем число тех, к кому в дома приходит голубое топливо, с каждым годом растет. И недовольных нет, ведь сетевой газ, во-первых, дешев – топить им намного выгоднее, чем электричеством, дровами или углем. Во-вторых, удобен и комфортен – можно поддерживать любую температуру в помещении, нагреваются комнаты быстро и никакой грязи в котельной. В-третьих, газ безопасен, если соблюдать все правила, регулярно проверять и обслуживать приборы у сертифицированных специалистов. В-четвертых, голубое топливо экологично - газ сгорает чисто и без запаха, выделяя меньше вредных веществ в атмосферу. Выходит, одни плюсы кругом.
Тепло плюс удобство
Поставщик коммунальных услуг всегда четко выполняет свою основную задачу - поставляет голубое топливо в дома абонентов. Абоненты, в свою очередь, обязаны передавать показания, оплачивать счета за газ и вовремя проводить техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования.
Сегодня современные технологии предоставляют пользователям широкие возможности для комфортного управления услугами прямо из дома, значительно сокращают временные затраты и минимизируют, порой и вовсе исключают необходимость личного присутствия в офисах компании.
«Газпром межрегионгаз Краснодар», понимая, что удобство стало важнейшим фактором для потребителей и учитывая занятость современного человека, сделал ставку на развитие разнообразных сервисов-помощников. И результат заметен - передача показаний и оплата газа с помощью «Личного кабинета» на сайте или мобильного приложения «Мой Газ» становятся популярнее день ото дня. Сейчас этими инструментами пользуются около 600 тысяч пользователей Кубани. С одной стороны, цифра солидная, с другой – это всего немногим больше трети всех потребителей газа Краснодарского края. Выходит, два человека из трех пока еще не взаимодействуют с поставщиком удаленно, быстро и оперативно. Зачастую просто приходят оплачивать газ в офисы по старинке, тратя свое драгоценное время. Для них мы и собрали в гайде все проверенные и удобные электронные инструменты, которые позволяют избежать очередей, упрощают контроль расходов и просто облегчают жизнь.
Генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар» Геннадий Нараев:
«На Кубани число потребителей, которые выбирают современные способы управления своим лицевым счетом, неуклонно возрастает. Мы, в свою очередь, постоянно работаем над развитием и внедрением цифровых сервисов для удобства взаимодействия с потребителями газа. Пользуясь сайтом газовой компании, «Личным кабинетом» или мобильным приложением «Мой Газ», абоненты получают возможность в пару кликов оплатить за газ без комиссии, подключить автоплатеж, передать показания счетчика, сформировать и скачать квитанцию за любой выбранный период и многое другое. Благодаря этому коммуникация с поставщиком ресурса становится максимально доступной, быстрой и прозрачной».
ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар». ИНН 2308070396
Erid: 2W5zFFv5fXn
Реклама