Примерное время чтения: 2 минуты
125

Информационно-справочной службе «Краснодар Водоканал» исполнилось 9 лет

Пресс-служба Росводоканала
Краснодарский край, 1 октября - АиФ-Юг.

Информационно-справочной службе «Краснодар Водоканал» первого октября исполнилось 9 лет.

За это время специалистами информационно-справочной службы (ИСС) принято свыше 1,87 млн телефонных звонков. Абоненты предприятия ежемесячно получали актуальную информацию по вопросам холодного водоснабжения и водоотведения, о правилах подключения к сетям, перерасчетах, своевременно передавали показания счетчиков.

В тоже время, краснодарцы сами информировали специалистов водоканала о повреждениях на сетях, похищенных крышках с колодцев, что позволяло оперативно ликвидировать потенциально опасные ситуации. Максимальное количество звонков краснодарцев в день достигало 1530.

Сотрудники ИСС водоканала всегда готовы предоставить информацию о проведении ремонтных и профилактических мероприятий на сетях, они регистрируют заявки по нештатным ситуациям, качеству воды и слабому давлению. Позвонив по телефонам информационно-справочной службы: 217-03-33 и 8-800-200-36-46 можно получить информацию о тарифах на услуги водоснабжения и водоотведения; о графике работы предприятия; о правилах получения технических условий для физических и юридических лиц.

«Обратная связь с абонентами – одна из важнейших задач предприятия, заботящегося о предоставлении качественных услуг потребителю, - говорит руководитель Информационно-справочной службы ООО «Краснодар Водоканал» Наталья Палецкая. – В среднем, нами обрабатывается от 750 до 1300 обращений в день, с начала этого года уже принято около 170 тысяч входящих звонков. Наши абоненты помогают предприятию улучшать качество работ, связанных с оперативным выездом специалистов по адресу. Получая пожелания горожан, мы постоянно повышаем стандарты обслуживания населения столицы Кубани».

Своевременно предоставлять полезную информацию по многоканальному телефону с 8.00 до 20.00 по самым различным вопросам – работа ответственная. Для этого все специалисты ИСС прошли обучение вежливому общению, взаимодействию с клиентами, поведению в конфликтных ситуациях, доброжелательности и клиентоориентированности.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Опрос

А вам в детстве родители выписывали детские журналы?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах