За последние три года количество жалоб и вопросов от жителей сократилось на 60 %, об этом заявил губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьв на расширенном планерном совещании.
«Обращения граждан – верный индикатор результата работы власти. За последние три года жители видят изменения к лучшему в жизни городов и районов края, поэтому количество вопросов от них сократилось на 60 процентов. Но впереди у нас еще много работы. В этом году в администрацию края поступило более 90 тысяч обращений. За каждой жалобой находится человек, которому важно решение вопроса. Призываю коллег избегать формального отношения к ответам. Безразличие и отписки подрывают доверие. Сегодня жители возлагают особые надежды на нашу с вами работу. Мы не можем их подвести», – цитирует Вениамина Кондратьева пресс-служба краевой администрации.
Глава региона отметил, что наибольшее количество обращений – свыше 12 тысяч – касается сферы жилищно-коммунального хозяйства, в частности – догазификации. Например, часть жителей Краснодара, Абинского, Отрадненского, Павловского, Калининского, Брюховецкого районов заключали договоры с газораспределительными организациями весной, но так и не подключились к газу.
Вице-губернатор Андрей Прошунин доложил, что главной проблемой стали задержки финансирования, которое получили только в августе.
«В рамках регионального штаба проводим совещания на тему догазификации, чтобы понимать какие проблемы еще необходимо решить. Встречаемся с газораспределительными организациями. До конца года выполним все поставленные задачи», – сказал Андрей Прошунин.