С первого по восьмое января «Росводоканал Краснодар» (ООО «Краснодар Водоканал») отработал в штатном режиме.
Накануне праздников краснодарцы активно готовились к торжествам, потребив воды больше, чем обычно. Пик увеличения разбора ресурса традиционно пришелся на 31 число. В этот день подача холодного водоснабжения возросла примерно на 8 %. Стоит отметить, что увеличение потребления воды не отразилось на ее качестве.
«В период новогодних праздников заявки выполнялись максимально оперативно. Для этого ежедневно в круглосуточном режиме дежурили 23 бригады слесарей аварийно-восстановительных работ, в постоянной готовности находилось порядка 40 единиц автомобильной и специальной техники», - рассказал директор по производству ООО «Краснодар Водоканал» Станислав Гераськов.
За время праздников в диспетчерскую службу «Краснодар Водоканал» поступило 1523 звонка от жителей города. Абоненты оставляли заявки об утечках и засорах на сетях водоснабжения и водоотведения, сообщали об открытых колодцах.
Благодаря организационным и техническим мероприятиям, проведенным специалистами ООО «Краснодар Водоканал» в целях эффективной работы систем водоснабжения и водоотведения города, жители столицы Кубани не почувствовали неудобств во время длительного отдыха.