Укрепление платежной дисциплины – одно из приоритетных направлений деятельности «Росводоканал Краснодар» (ООО «Краснодар Водоканал») в работе с абонентами. В соответствии с действующим законодательством предприятие использует различные меры, мотивирующие потребителей погасить задолженность.
Должникам ежемесячно рассылаются письменные уведомления, а также вручаются претензии с указанием точной суммы долга. В рамках информационного проекта публикуются списки должников среди юридических лиц, а также сведения об организациях, своевременно оплачивающих потребленные ресурсы. Если предупредительные мероприятия неплательщик проигнорировал, то предприятию приходится решать дело в судебном порядке, а также прибегать к принудительному ограничению услуг водоснабжения и водоотведения.
Кроме того, «Краснодар Водоканал» предлагает своим абонентам воспользоваться новым быстрым и простым сервисом автоматического приема показаний приборов учета. Для этого необходимо позвонить по многоканальному номеру: 8-903-411-86-76 и продиктовать цифры номера лицевого счета, номера приборов учёта и их показания, следуя указаниям автоответчика. Интеллектуальная система распознает аудиосообщение и направляет информацию в базу данных предприятия.
В настоящее время потребители ООО «Краснодар Водоканал» также могут оплатить услуги и передать показания приборов учета в день оплаты, воспользовавшись следующими ресурсами:
Звонок по многоканальному телефону: 8-800-200-36-46 в Информационно-справочную службу предприятия;
- Личный кабинет: www.krasnodarvodokanal.ru;
- ПАО Сбербанк, Сбербанк-Онлайн, Автоплатеж, Личный кабинет;
- ООО КБ «Кубань Кредит»;
- ФГУП «Почта России»;
- АО «Крайинвестбанк»;
- АО «Первомайский»;
- АО «Уралсиб»;
- АО «Юг-Инвестбанк».